Москвичи воспользовались сервисом «Мой питомец» около 130 тыс. раз

С момента запуска на mos.ru суперсервиса «Мой питомец», который начал работать летом 2023 года, москвичи воспользовались им около 130 тысяч раз, рассказал в своем телеграм-канале Сергей Собянин.

«Больше всего горожане интересуются разделом «Жизненные ситуации» с полезной информацией об уходе за животными. Самая востребованная онлайн-услуга — амбулаторная карта питомца, аналог электронной медкарты. Раньше она была доступна только ветврачам», — сообщил мэр Москвы.

Суперсервис «Мой питомец» функционирует на базе ветеринарной автоматизированной системы (ВетАС): она позволяет хранить все данные в электронном виде и упрощает их поиск, помогает записываться онлайн к ветеринару, получать уведомления о плановой вакцинации и поиске пропавших животных.

Интерфейс электронной карты  питомца состоит из интерактивных блоков с актуальной информацией о записях к ветврачу, о прошедших приемах, о противопаразитарных обработках, вакцинациях, результатах исследований и анализов. Карту можно скачать — это может пригодиться, например, в поездке с животным. Данные в суперсервисе после посещения московских государственных ветеринарных клиник обновляются автоматически. В случае обслуживания в частной ветклинике информацию о прививках, обработках и результатах приема можно добавить в карту самостоятельно.

Обложка: © Ю. Иванко / Mos.ru