В Москве растет популярность фермерских рынков как мест досуга и коммуникации, передает «Интерфакс» со ссылкой на мнение декана факультета городского и регионального развития НИУ ВШЭ Евгения Михайленко.
Как правило, базары считают устаревшим форматом и сравнивают с современными торгово-развлекательными центрами. Тем не менее это разные типы пространств. ТРЦ выступает больше как территория потребления, а на рынке значимо социальное взаимодействие, соответственно, многие ходят туда в первую очередь ради общения, отмечает Евгений Михайленко.
Кроме того, обновленные столичные рынки под влиянием «ресторанной революции» и повышения статуса вкусной еды превращаются еще и в места модного досуга и становятся районными точками притяжения. Сейчас в Москве действует 127 ярмарок с товарами из более чем 40 российских регионов.
Обложка: © Пресс-служба Департамента торговли и услуг города Москвы