«Добрый» попал в топ-10 самых популярных брендов после ухода Coca-Cola

В 2023 году россияне оказали предпочтение бренду «Добрый» в категории товаров повседневного спроса, заместив ушедшую из РФ Coca-Cola, чья популярность упала в 6 раз. Об этом сообщает РБК со ссылкой на данные исследовательской компании Ntech.

В рейтинге топ-500 FMCG-брендов в десятку попали новые марки: Adrenaline Rush и Whiskas. Бренд «Добрый» компании «Мултон» занял четвертое место, Adrenaline Rush от Pepsico поднялся на девятую позицию с 22-го места, а Whiskas от корпорации Mars закрепился на десятом месте, пишет РБК.

Бренд мясной продукции «Мираторг» занял первое место среди лидеров за год, марка чипсов Lay’s поднялась на второе, а бренд «Простоквашино» от Health & Nutrition (ранее Danone) опустился на третье. Некоторые марки, такие как «Сады Придонья», «Rich» и энергетик Flash Up Energy, также показали заметный рост. С другой стороны, марки Coca-Cola, Activia и Националь испытали значительное снижение.

 

Обложка: © sorin popa / Unsplash