На станции «Яхромская» участка продления Люблинско-Дмитровской линии метро ведутся работы по подготовке к монтажу декоративных панелей на путевых стенах, а также к облицовке пола. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«В прошлом году на станции «Яхромская» был полностью завершен монолит платформы. Теперь на бетон укладывают рулонную гидроизоляцию, которая обеспечит ее защиту от влаги, после чего планируется приступить к укладке гранитных плит светло-серого и красного цветов», – сказал Андрей Бочкарёв.
По словам заместителя Мэра, на стенах платформенного участка продолжается монтаж креплений под установку металлических панелей.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (Группа компаний «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций столичного метро) Юрий Кравцов одну из путевых стен будет полностью закрывать панно из 22 трехслойных алюминиевых панелей размером 1,5 на 5 метров каждая.
«Они сложатся в единую колоссальную композицию о жизни Москвы и москвичей прошлых лет. Панели будут крепиться на каркас с помощью алюминиевых подсистем», – сообщил Юрий Кравцов.
Глава инжинирингового холдинга уточнил, что в отделке платформы будут также активно использованы красный и белый цвета. Так, противоположная от панно путевая стена будет отделана панелями красного цвета.
Напомним, станция «Яхромская» расположена вдоль Дмитровского шоссе, между Яхромским проездом и улицей 800-летия Москвы. На участке продления Люблинско-Дмитровской линии метро помимо «Яхромской» строятся станции «Лианозово» и «Физтех».
Открытие нового участка улучшит транспортное обслуживание районов Дмитровский, Восточное Дегунино, Бескудниковский и Лианозово, а также поселка Северный – их жители смогут сэкономить до 20 минут при поездках по городу. Также продление салатовой ветки разгрузит Дмитровское шоссе.
Обложка: © Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы