Моя Москва В Москве за год рост цен на недвижимость может достичь 20% Моя Москва Детсад на 250 мест построят на западе Москвы Моя Москва Три дома с золотой аркой и фигурами зайцев построят в ЖК «Зиларт» Моя Москва 4 декабря в Москве начнется запись на вакцинацию от коронавируса Моя Москва Жилой дом по реновации построят на юго‑востоке Москвы Моя Москва Тарифы на услуги столичного ЖКХ не вырастут с 1 января Моя Москва Московским предпринимателям предоставлены льготы по аренде Моя Москва Пройден тоннель между станциями «Мамыри» и «Славянский мир» Моя Москва В Москве могут увековечить память народного артиста РФ Бориса Плотникова Моя Москва В Москве продлили до конца второй четверти дистанционное обучение в школах Моя Москва Четыре тысячи объемно-декоративных конструкций украсят Москву Моя Москва В Москве предложили учредить премию имени Ирины Антоновой Моя Москва В коронавирусном госпитале на ВДНХ открыт реанимационный блок Моя Москва Строительные работы идут на станциях Троицкой линии метро Моя Москва 500 старых домов снесут на севере Москвы по реновации
Завершена проходка двухпутного тоннеля на востоке БКЛ

Завершена проходка двухпутного тоннеля на востоке БКЛ

29 октября 2020, 15:15

На восточном участке Большой кольцевой линии (БКЛ) метро завершилась проходка двухпутного тоннеля между станциями «Текстильщики» и «Печатники». Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев. Отмечавший вчера свое 62-летие, инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» выступает генеральным подрядчиком и генеральным проектировщиком по строительству новых линий и станций московского метро.

«Десятиметровый тоннелепроходческий комплекс «Виктория» проложил двухпутный тоннель протяженностью 1308 метров в условиях плотной городской застройки и в условиях сложной гидрогеологии, в том числе под железнодорожными путями Курского направления. На восточном участке сейчас активно ведется работа, а в целом проходка тоннелей на данном отрезке Большого кольца выполнена на 61%», — сказал Андрей Бочкарев.

Глава Строительного комплекса добавил, что на других участках БКЛ также ведутся активные тоннелепроходческие работы: пройдено около 90% всех тоннелей на новом кольце.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов в свою очередь рассказал, что на восточном участке работу ведут еще два ТПМК:

«На всех станциях участка в полном объеме выполнена разработка грунта котлованов станций, ведутся работы по устройству монолитных конструкций. Шестиметровая «Светлана» возводит правый перегон от промежуточной камеры за станцией «Нижегородская» до «Текстильщиков», 10-метровый ТПМК «Победа» ведет проходку двухпутного тоннеля от станции «Кленовый бульвар» до монтажно-щитовой камеры перед станцией «Каширская». Общая строительная готовность восточного участка БКЛ составляет около 31%»

Генеральный директор добавил, что в ходе монтажа щита «Виктория» впервые в истории московского метро головную часть 10-метрового ТПМК весом 870 тонн опустили в монтажно-щитовую камеру в собранном виде с помощью портальной системы, которая может приподнимать груз весом до 1200 тонн и перемещаться вместе с ним по рельсошпальной решетке до монтажно-щитовой камеры. Использование такой технологии позволило сократить сроки монтажа щита.

Напомним, что на восточном участке БКЛ строятся станции «Текстильщики», «Печатники», «Нагатинский затон» и «Кленовый бульвар». Проект Большого кольца метро станет крупнейшим в истории московского метростроения. Протяженность БКЛ составит 70 км. Новое кольцо столичной подземки объединит периферийные районы города и сократит время в пути в два раза.​

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей