Моя Москва Бетонирование свай опор новой эстакады началось в рамках реконструкции развязки на пересечении МКАД с улицами Верхние Поля и Капотня Моя Москва Строительная отрасль готова к работе в условиях ограничительных мер Моя Москва Участок ЮВХ от Курьяновского бульвара до Кантемировской улицы готов более чем на треть Моя Москва Сергей Собянин открыл пляжную зону на набережной Северного речного вокзала Моя Москва Соединительная ветка между Киевским и Смоленским направлениями МЖД готова на 60% Моя Москва Городские парковки будут бесплатными в июньские праздники Моя Москва 22 объекта построили и обновили в Лужниках с начала реконструкции олимпийского комплекса Моя Москва Ученики новой школы в районе Левобережный смогут посещать фото-киностудию, научный театр и творческие мастерские Моя Москва Археологи нашли клад монет конца XVI века на Павелецкой площади Моя Москва Названы победители конкурса «Облик реновации» Моя Москва Почти половина годового плана по вводу жилья выполнена в Москве по итогам пяти месяцев Моя Москва в ТиНАО построят культурный центр с театральной гостиной и балетным залом Моя Москва BIM-технологии могут ускорить проектирования вдвое Куда пойти Пионы среднего срока цветения представят с 12 по 14 июня в "Аптекарском огороде" Моя Москва В Москве отрестав​рируют Дом-музей Чехова
Станцию метро «Новаторская» оформят в матричной технике с использованием алюминиевых сотовых панелей

Станцию метро «Новаторская» оформят в матричной технике с использованием алюминиевых сотовых панелей

14 декабря 2020, 10:50

Основные монолитные конструкции станции Большой кольцевой линии (БКЛ) метро «Новаторская» планируется завершить в начале следующего года. АО «Мосинжпроект» — генеральный проектировщик и генеральный подрядчик по строительству новых станций московской подземки. Напомним, постановлением Мэра Москвы Сергея Собянина станция с проектным названием «Улица Новаторов» теперь будет называться «Новаторская».

Концепция архитектурного оформления станции «Новатороская» Коммунарской линии метро утверждена. Потолок будет выполнен из алюминиевых панелей разного формата, имеющих шлифованную поверхность. Кессоны создадут уютную атмосферу на станции, кроме того, в углублениях спрячут светильники. Путевые стены в верхней части будут поддерживать рисунок потолка, некоторые элементы расположатся в глубине, их выкрасят в оранжевый цвет. А нижнюю часть полностью облицуют перфорированными элементами высотой 1,2 метра того же оттенка.

Путевые стены оформят в матричной технике с использованием алюминиевых сотовых панелей, анодированных под нержавеющую сталь и выкрашенных в оранжевый цвет. Два ряда колонн и пол облицуют светло-серым гранитом, цоколь выполнят из черного габбро-диабаза. Отделка кассового вестибюля также подчинена основной архитектурной идее станции – на потолке будут размещены треугольные сотовые панели, кассовый блок облицуют оранжевым искусственным камнем. А входные павильоны, представляющие собой легкие конструкции из стекла и металла, будут отапливаться. Их эстетика выражена прямыми линиями и чистыми геометрическими формами.

Несмотря на сложную эпидемиологическую ситуацию в стране, инжиниринговый холдинг Мосинжпроект продолжает работы согласно графику. Коммунарская линия метро, пройдёт от МЦК до городского округа Троицк и станет одной из самых протяженных в московском метро и обеспечит скоростным рельсовым транспортом жителей новых территорий Москвы.

Фото: Пресс-служба Москомархитектуры

 

 

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей