Под действующей станцией метро «Сокольники» построен тоннель БКЛ

Тоннелепроходческий комплекс, строящий тоннели северо-восточного участка Большого кольца метро, подошел к пересечению с действующей Сокольнической линией, прошел под действующей станцией «Сокольники» в феврале прошлого года.

Как сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев, для проходки этого участка было закрыто пять станций красной линии метро.

АО «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик по строительству станции метро «Сокольники» Большой кольцевой линии метро. Проходка станции ведется на глубине 30 метров в сложных гидрогеологических условиях. На этом участке Большой кольцевой линии (БКЛ) метро тоннели построили под рекой Яузой и путями Казанского направления железной дороги. Станция расположена в районе главного входа в одноименный парк – на Сокольнической площади, между ул. Русаковская и Сокольнический Вал, у неё будет два вестибюля с выходами к главному входу парка «Сокольники» и на улицу Стромынка.

Напомним, Большая кольцевая линия метро станет самым длинным кольцевым радиусом подземки в мире длиной 70 км с 31 станцией. Сейчас на северо-восточном участке Большой кольцевой линии метро завершена проходка между станциями «Сокольники», «Электрозаводская» («Рубцовская»), «Лефортово», «Авиамоторная» и «Нижегородская». С 2011 года в Москве введено 287 км линий, 138 станций, три дополнительных вестибюля метро, МЦК и первые Московские центральные диаметры (МЦД), а также 10 электродепо.

АО «Мосинжпроект» выступает генеральным проектировщиком и генеральным подрядчиком по строительству новых линий и станций московского метро.

Фото – сайт Комплекса градостроительной политики и стротельства г. Москвы