Моя Москва На строительных площадках Москвы не планируют вводить новые ограничения из-за коронавируса Моя Москва Участок метро «Дубровка-Воложская» закроют с 1 по 23 мая Моя Москва Началось возведение высокоэтажной части Национального космического центра Моя Москва Москвичей ожидают грозовые дожди и похолодание Моя Москва За десять лет в Москве построено и реконструировано 11 электродепо Моя Москва В Москве усилен контроль качества воды при прохождении весеннего паводка Моя Москва В Новой Москве появятся 12 пожарных депо Моя Москва Реконструкция электродепо «Сокол» способствует своевременному запуску движения на новых участках БКЛ Моя Москва На станциях второго этапа западного участка БКЛ продолжаются отделочные работы Моя Москва Проходка тоннелей Троицкой линии метро на участке от «Улицы Новаторов» до «Коммунарки» завершена почти на 80% Моя Москва В электродепо «Сокол» впервые в Москве установлена микропроцессорная система управления поездами Моя Москва Реконструкция электродепо «Сокол» удвоила его рабочие мощности Спорт В строительстве центров самбо и бокса в Лужниках задействовано более тысячи специалистов Спорт Сервисный центр уличных видов спорта в «Лужниках» введен в эксплуатацию Моя Москва В Москве началось благоустройство Садовнической набережной и одноименной улицы
На Кожуховской линии метро построят 50 метров тоннеля за неделю

На Кожуховской линии метро построят 50 метров тоннеля за неделю

29 октября 2017, 17:29

Во время закрытия участка Таганско-Краснопресненской линии метро, на Кожуховской проложат более 50 метров тоннеля. Об этом журналистам сообщил заместитель мэра по вопросам градостроительной политики Марат Хуснуллин.

«Технологическое «окно» на Таганско-Краснопресненской линии необходимо для обеспечения безопасности пассажиров при строительстве тоннеля проходящей под ней Кожуховской ветки. За неделю с помощью специального щита будет пройдено 50,4 метра. Таким образом, средняя скорость проходки составит 12,6 метров в сутки», — рассказал глава Стройкомплекса Москвы.

Отметим, что новая «розовая» ветка метро проходит под существующей «фиолетовой» на глубине 3-3,5 метра.

Фото © Пресс-служба Стройкомплекса Москвы

Текст © Александр Сапожник / Москва меняется

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей