Моя Москва На московских дорогах появятся легковые эвакуаторы Моя Москва Новые платные парковочные зоны появятся в 16 столичных районах Моя Москва Общественный транспорт продлит режим работы сегодня ночью Моя Москва Ветераны войны и труженники тыла получат единовременные выплаты ко 75-летию Победы Моя Москва В 2020 году в Москве построят до 6 млн кв. метров коммерческой недвижимости Моя Москва Приобретение «Мосметростроя» позволит городу эффективнее решать задачи по строительству метро Моя Москва В Москве будут строить 10-12 новых станций метро ежегодно Моя Москва Москва продолжит работы по развитию железнодорожной инфраструктуры Моя Москва На западном участке БКЛ завершен монтаж основных частей щита-гиганта «Надежда» Моя Москва Более 30 тысяч автомобилей каршеринга зарегистрировано в Москве по итогам 2019 г. Моя Москва 1 февраля на проспекте Академика Сахарова состоится митинг Моя Москва ЦБ отозвал лицензию у столичного банка «Промышленно-финансовое сотрудничество» Моя Москва В аэропорту Шереметьево заработал новый терминал и "курилки" Моя Москва ЦОДД назвал самые загруженные улицы в центре Москвы Моя Москва Завершить строительство южного участка БКЛ планируют в 2021 году
В 2019 году заменят все поезда фиолетовой ветки метро

В 2019 году заменят все поезда фиолетовой ветки метро

18 апреля 2018, 11:04

В 2019 году завершится обновление подвижного состава Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена. Об этом сообщает портал мэра и правительства Москвы со ссылкой на руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Максима Ликсутова.

По его словам, до конца 2018 года на линию выйдут 23 состава. «33 поезда вышли на Таганско-Краснопресненскую линию в 2017 году, еще 10 — в первом квартале этого года. До конца 2018 года мы ожидаем поставку еще 23 новых составов. Таким образом, подвижной состав наиболее востребованной линии метро будет обновлен на 80 процентов в рекордные сроки (менее чем за два года)», — рассказал глава ведомства.

Поезда нового поколения «Москва» вместительнее прежних: они могут перевозить более 1,5 тысячи человек. У них сквозной проход между вагонами, более широкие дверные проемы со световыми и звуковыми индикаторами, современные системы кондиционирования и обеззараживания воздуха. В вагонах также установлены USB-разъемы для зарядки гаджетов и сенсорные мониторы, которые помогут найти нужные станции, проложить маршрут и рассчитать время в пути.

Фото © Сергей Авдуевский / Москва меняется

Текст © Мария Клименко / Москва меняется

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей