18+
А бабой быть просто.
Бабой быть просто, потому что мужики уже всё придумали, чтоб нам в жизни полегче было.
Хоть чуть-чуть.
Но полегче.
Вот то ли дело раньше, при царе! Экология экологичная, зима так зима, в 14 замуж вышла, в 32 уже внуков нянчишь — глубокая старуха, голубка дряхлая, в соседней комнате цирюльник Пушкину пиявок ставит, касторкой поит и клизмы делает уровень «Бог» — от пулевого ранения в живот очень помогает эта терапия.
В 13 лет за водой пошла, застудила почки, в 15 еле родила, аж поседела вся, на лице сосуды — купероз, на ногах варикоз, на жопе геморрой размером с воздушный шар. В спине стреляет, родила второго, муж клюку подарил, легче не стало, но ходить по избе можно. Зуб болел год назад. Выдрали 3 и все передние, без наркоза, конечно же. После ангины осложнение на сердце, насморк закончился гайморитом, пиявки опять не помогли, подорожник зимой не растёт. Во рту такой кариес, что аж так не бывает. Тонзиллит ещё. Ну и гастрит — батюшка сказал, что пост и молитва исцелят, квашеную капусту жри, она от всего помогает и от повышенной кислотности желудка тоже, ещё и сиськи вырастут, главное, «Отче наш» выучить.
Это минимальный набор болячек почти здоровой женщины 150 лет назад. Не сдохла, не ампутировали ничего — и ладно.
А ещё говорят, что есть памятники на кладбищах, что и по 108 лет жили. Жили, конечно, — исключения, подтверждающие правило. А так-то пошла бельё на реку стирать, и пьяный медведь унёс, или муж случайно балалайкой до смерти забил — затейливо уходили, разнообразно, экологично.
Теперь-то не жизнь, а легкотня вообще. Прям тьхуй, как легко бабам теперь.
И всё, БЛАГОДАРЯ мужикам.
Выучились на инженеров, конструкторов, промдизайнеров, чтоб самим поменьше работать, а думать, наоборот, побольше, и напридумывали нам своих придумок, приблуд, приспособочек всяких, чтоб НАМ, бабам, прям «вжух» — не жизнь, а рай.
Родился бабой — всё. Считай, свезло.
Сиди теперь, отдыхай.
Наслаждайся.
А они мучаются.
Ночей не спят — всё о нас думают.
Мужики, в смысле.
— Что, тяжело тебе, бабонька, воду из колодца до дому нести, чтоб там теста кадушку для пельменей мне намесить? На тебе, милая, КОРОМЫСЛО! Тебе, да. Не благодари, не надо. Ну как? Полегче теперь? Ну вот. Вон, и спина сразу выпрямилась! И походка пружинит. Загляденье! Видишь? Заботимся о вас. Думаем, как жизнь вам попроще сделать. Смотри, не расплескай там по дороге!
— Ага.
— Что, тяжело тебе, родненькая, мясо мне для котлет в фарш разжёвывать? Челюсти болят? На тебе мясорубку! Крути, любимая, крути! Легко теперь? Ну вот. Сам придумал, да. О ТЕБЕ думаю постоянно. А если будешь хорошо крутить, получишь КУХОННЫЙ КОМБАЙН! (Возможно) Вот так вот забочусь о тебе. Что? Мыть его тебе сложно? Ну ты совсем уж обнаглела! Я тут днями и ночами всеми мыслями о тебе, КАК ПОМОЧЬ всё думаю! ОБЛЕГЧИТЬ КАК?! А ей мыть, видишь ли, тяжело! Пришла беда, откуда не ждали. Ну ладно, придумаю тебе посудомоечную машину, так и быть. НО! Если будешь хорошо сосать в перерывах между котлетами, разумеется.
— Может машину мне придумаешь — на рынок за продуктами ездить?
— МАШИИИИНУ?.. Тебе лошади, что ли, мало? Лошадь для рынка — в самый раз. Телегу мясом нагрузила и домой — «бум-цок, бум-цок» — и дома фарш крутить. Спина ровная, крестец крепкий, руки мускулистые. КРАСОТА! Машину ей подавай. На машину ты ещё не насосала. Машину я себе вообще-то придумал. Вон, во дворе стоит. Кожаный салон, встроенная навигация, сиденья с подогревом, климат-контроль…
Вот так и живёт теперь баба легко да радостно: как проснется — улыбка от уха до уха, и в глазах тихая грусть.
Автор: Виктория Самсонова
Обложка: Тверская областная картинная галерея