Спрос на детские новогодние мероприятия в Москве увеличился в три раза и вернулся к допандемийному уровню, сообщает РБК со ссылкой на компанию «МТС Энтертейнмент».
Продажи билетов на новогодние елки выросли в 3,5 раза в деньгах и в три раза в штуках по сравнению с 2022 годом. Доля продаж елок в октябре составляет 10% от всех продаж в октябре 2023 года. Средняя цена на елку увеличилась на 15% по сравнению с прошлым годом.
Значительный рост спроса на детские мероприятия специалисты связывают с восстановлением индустрии и снижением беспокойства в обществе.
Директор Большого Московского цирка Эдгард Запашный также отмечает небольшой рост продаж билетов на новогодние представления в 2023 году. Однако, по его словам, финансовая ситуация в стране и отсутствие туристического потока оказывают влияние на посещаемость культурных учреждений.
Глава агентства Intermedia Евгений Сафронов отметил, что ощущается «заметный дефицит кадров».
Обложка: © Mike Arney / Unsplash