Водочная компания начнёт выпускать коктейль

18+

Водочная группа «Руст» планирует  выпускать в РФ коктейль «Московский мул», который ранее производили в США. Об этом сообщил «Коммерсант».

Компания выпускает спиртное под брендами «Русский стандарт», «Зеленая марка». Линейки коктейлей запускают и другие крупные вино-водочные компании. В то же время производство и отгрузки водки сейчас снижаются.

В 2022 году продажи алкоголя в России выросли на 2%, сообщили «Известия» со ссылкой на отчёт Минздрава.

В среднем было продано по 6,44 л этанола на душу населения. Минздрав планирует предложить ввести на федеральном уровне запрет на продажу алкоголя с 20:00 до 11:00 (вместо ограничения с 23:00 до 8:00).

В Росалкогольрегулировании пояснили, что цифры растут с 2019 года, это демонстрирует обеление рынка спиртного.

МИНЗДРАВ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ: ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ОПАСНО ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ

Обложка: © Liz Weddon / Unsplash