У люксовых марок падает выручка

Продажи в России продукции таких западных брендов, как Dior, Chanel, Tiffany, Prada, Bvlgari, Fendi, Bogner, снизились на 50–80%, сообщает РБК.

Об этом говорит отчетность российских подразделений люксовых марок за 2022 год. Часть бутиков закрылась и прекратила поставки новых товаров.

При этом доля ЦУМа в продаже люксовых товаров за последнее время выросла благодаря выкупу магазином стока товаров, а также, возможно, поступлениям по параллельному импорту. В магазине представлены разные коллекции дорогих марок, а в приложении Tsum Collect частные лица могут продать или купить подержанные вещи люксовых брендов.

Наращивают выручку магазины масс-маркета. На днях открылись магазины Maag – ребрендинг ушедшей Zara – в здании на Кузнецком мосту и в ТЦ “Авиапарк”.

Обложка: © Ксения Черная / Pexels