Сильный снегопад в Москве в выходные повлиял на потребительское поведение. Посещаемость торговых центров и фитнес-клубов сократилась, а спрос на доставку продуктов и готовых блюд из ресторанов вырос. Из-за нехватки курьеров бизнес не может удовлетворить все запросы. Об этом сообщает «Коммерсантъ».
Показатель посещаемости торговых центров сократился на 5% по сравнению с прошлым годом и на 13% к 26 ноября, пишет «Ъ». В фитнес-клубах посещаемость снизилась на 7% из-за сложной транспортной ситуации. Клиенты также сталкиваются с проблемой парковки.
Рестораны «Якитория», «Вкусвилл» и сервис «Яндекс.Еда» сообщили о росте количества заказов с доставкой на дом. В то же время, сервисы доставки испытывают трудности из-за недостатка курьеров, что приводит к ограничению заказов и снижению качества их выполнения. Потребители делают множество заказов, но потом отказываются от них, перегружая сети, отметил гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.
Обложка: © Лена Грачева / Москва Меняется