Interbrand назвал самые дорогие бренды 2023 года

В 2023 году консалтинговая компания Interbrand опубликовала рейтинг самых дорогих брендов. Всего оценочная стоимость 100 брендов составила $3,3 трлн, что на 5,7% больше, чем годом ранее. В предыдущем году рост был более заметным — 16%. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники.

В рейтинге Best Global Brands 2023 топ-3 остались неизменными. Apple занимает первое место с брендом стоимостью $502,7 млрд, который вырос на 4%. Это уже 11-й год подряд, когда Apple лидирует в рейтинге. Microsoft занимает второе место с брендом стоимостью $316,7 млрд и ростом на 14%. Amazon занимает третье место с брендом стоимостью $276,9 млрд и ростом на 1%.

В топ-10 также вошли Google, Samsung, Toyota, Mercedes, Coca-Cola, Nike и BMW. Наиболее дорогие бренды сотни — Johnson & Johnson, Sephora, Nespresso, Heineken и Canon.

Interbrand отметил резкий рост Airbnb в этом году со стоимостью, выросшей на 21,8% — это лучший показатель 2023 года, пишет «Коммерсантъ». В прошлом году этот бренд только вошел в рейтинг.

 

Обложка: © Jimmy Jin / Unsplash