ФАС проверит экономическую обоснованность повышения тарифов, о котором в конце января – начале февраля начал предупреждать своих абонентов оператор связи «МегаФон», сообщает РБК.
Рост некоторых тарифов может достигать 20 %, причем годом ранее оператор уже повышал стоимость услуг на 10 %. В свою очередь в «МегаФоне» сообщили, что учитывают особенности пользования абонентов связью — и общие, и индивидуальные, а кроме того, в личных кабинетах можно отказаться от новых условий.
Действительно, по закону операторы должны оповещать клиентов не менее чем за 10 дней до изменения тарифов. Однако клиенты часто не дочитывают СМС или вовсе отключают уведомления, так что могут не успеть вовремя отказаться от изменений (что и случается в большинстве случаев).