Банки маркетплейсов несут убытки

По итогам 2022 года банки “Яндекса”, “Озона” и “Вайлдбериз” показали убытки. Об этом сообщил “Коммерсант” со ссылкой на отчетность МСФО.

Согласно отчётности, Яндекс-банк понес за год убытки на 607,9 млн рублей, Озон-банк — 196,3 млн рублей, Вайлдберриз-банк — 8,9 млн рублей. Владельцы маркетплейсов поясняют, что инвестиционная стадия банков ещё не завершена, и на их развитие требуются большие операционные расходы.

Эксперты отмечают, что финансовые проекты маркетплейсов должны прежде всего стимулировать активность потребителей и продавцов, а не быть рентабельны сами по себе.

Обложка: © Andrea Piacquadio / Unsplash