Андрей Бочкарёв: Второй вестибюль действующей станции «Печатники» БКЛ метро готов более чем наполовину

Готовность монолитных конструкций объединенного вестибюля, который обеспечит вход на действующую станцию «Печатники» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро и пересадку на одноименную станцию Люблинско-Дмитровской линии, оценивается в 56%. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«На введенной в этом году станции «Печатники» БКЛ продолжается строительство второго вестибюля — ведется сооружение фундамента для переустройства входной группы, продолжается монтаж металлического перекрытия наземного уровня вестибюля», — сказал Андрей Бочкарёв.

Заместитель Мэра добавил, что на станции БКЛ «Печатники» предусмотрены два вестибюля – первый входной вестибюль, который позволяет пассажирам попасть на станцию БКЛ и перейти на платформу Печатники МЦД-2 с Шоссейной улицы, был открыт для пассажиров в составе первого пускового этапа. Строящийся объединенный вестибюль обеспечит вход на станцию Большого кольца со стороны улицы Гурьянова.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (Группа компаний «Мосинжпроект» — генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро, а также один из операторов программы развития сети транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) столицы) Юрий Кравцов уточнил, что строящийся вестибюль расположен на месте бывшего эвакуационного выхода со станции «Печатники» Люблинско-Дмитровской линии метро.

«Над платформой станции «Печатники» ЛДЛ возводятся основные конструкции нового помещения для инженерного оборудования электрощитовых и вентиляционных шахт, попадающих под демонтаж. На прежнем месте будет устроена пассажирская зона с турникетами. Также в рамках строительства нового вестибюля проводится реконструкция лестничного спуска на платформу станции Люблинско-Дмитровской линии метро», — добавил Юрий Кравцов.

На базе станции «Печатники» Большой кольцевой линии метро создается ТПУ, который объединяет две станции метро, железнодорожную платформу и автобусные маршруты.

Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» отмечает 65-летие. С 2011 года при участии компании построено 70 станций, свыше 150 км путей и 11 электродепо. С 1 марта 2023 года полностью открыто движение по Большой кольцевой линии длиной 70 км, на которой расположена 31 станция. Его создание стало главным проектом отечественного метростроения нового тысячелетия.

Обложка: © Комплекс градостроительной политики и строительства Москвы