Моя Москва Москомархитектура согласовала проект нового здания Савеловского районного суда Моя Москва Поезда "Ласточка" оснастили системой автоведения Моя Москва Новая музыкальная школа открылась в районе Вешняки Моя Москва На портале «Наш город» принимают жалобы на сосульки и наледь Моя Москва Утвержден окончательный вариант трассировки будущей Бирюлевской линии метрополитена Моя Москва Крыша-трансформер Дворца водных видов спорта в «Лужниках» сможет полностью раздвигаться за 10 минут Моя Москва У станции метро «Кленовый бульвар» на БКЛ появится пункт ремонта поездов Моя Москва В Коптево завершается строительство перехода через пути МЦК Моя Москва Столичные школьники завоевали серебряные медали на XVI Всемирной олимпиаде роботов Моя Москва В 2020 году начнется капитальный ремонт 50 зданий городских поликлиник Моя Москва В Ясенево введен в эксплуатацию обновленный ВМХ-велодром Моя Москва Дворец водных видов спорта в «Лужниках» откроется для посетителей 17 ноября Моя Москва Почти 300 дополнительных элементов навигации установят на трех столичных вокзалах к запуску МЦД Моя Москва Более 200 остановок общественного транспорта установлено в Москве с начала года Моя Москва В московских парках и скверах появились 22 новые площадки для выгула собак
НАЧАТА ПРОХОДКА ЛЕВОГО ТОННЕЛЯ НА КОЖУХОВСКОЙ ЛИНИИ

НАЧАТА ПРОХОДКА ЛЕВОГО ТОННЕЛЯ НА КОЖУХОВСКОЙ ЛИНИИ

28 апреля 2017, 20:00

Тоннелепроходческий щит АО «Мосинжпроект» начал проходку левого перегонного тоннеля Кожуховской линии столичной подземки.

В четверг, 27 апреля, 6-метровый тоннелепроходческий механизированный комплекс (ТПМК) «Herrenkneht S-736» («Светлана») начал проходку левого перегонного тоннеля Кожуховской линии московского метрополитена, сообщил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Марс Газизуллин. 

«Длина данного перегона составляет 670 погонных метров, – уточнил Газизуллин. – Планируемый срок проходки – 3-4 месяца, и уже в августе 2017 года работы должны быть завершены». Напомним, АО «Мосинжпроект» является единым оператором по строительству новых веток и станций столичной подземки является АО «Мосинжпроект».

Ранее щит «Светлана» уже был задействован на строительстве Кожуховской линии – ТПМК проходил правый перегонный тоннель между станциями «Лухмановская» – «Улица Дмитриевского» и перегон «Лухмановская» – «Некрасовка». Кроме того, правый перегонный тоннель на участке «Жулебино» – «Котельники» также был пройдет данным щитом.

НАЧАТА ПРОХОДКА ЛЕВОГО ТОННЕЛЯ НА КОЖУХОВСКОЙ ЛИНИИ

Напомним, что Кожуховская ветка метро строится шести- и десятиметровым тоннелепроходческими комплексами. На участке от переходной камеры за станцией «Косино» до станции «Некрасовка» используются 6-метровые тоннелепроходческие механизированные комплексы.

НАЧАТА ПРОХОДКА ЛЕВОГО ТОННЕЛЯ НА КОЖУХОВСКОЙ ЛИНИИ

Участок от переходной камеры за станцией «Косино» до станции «Нижегородская улица» строится с помощью 10-метрового тоннелепроходческого комплекса «Лилия», который начал проходку 29 декабря 2016 года. ТПМК строит двухпутные тоннели, в которых пассажирские платформы находятся по бокам, а поезда едут в одном тоннеле в разных направлениях.

Кожуховская ветка будет проходить через районы Выхино-Жулебино, Рязанский, Нижегородский, Косино-Ухтомский.

НАЧАТА ПРОХОДКА ЛЕВОГО ТОННЕЛЯ НА КОЖУХОВСКОЙ ЛИНИИ

 

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей