Моя Москва Панно об истории метростроения смонтированы на путевых стенах станции «Сокольники» БКЛ метро Моя Москва В продажу поступила печатная версия первого в истории гида Michelin по Москве Моя Москва Согласован проект Межмузейного многофункционального депозитарно-выставочного комплекса в Коммунарке Моя Москва В районе Бирюлево Западное ввели в эксплуатацию дом по реновации Моя Москва Готовность северо-восточного участка БКЛ метро превысила 85% Моя Москва Вторые родители в многодетных семьях получили право бесплатного проезда Моя Москва В Москве возобновились работы по замене лифтов Моя Москва Строительство второго тоннеля началось на центральном участке Троицкой линии метро Моя Москва Пешеходный мост через Яузу готов на три четверти Моя Москва Более 80 объектов социального назначения оформлено Росреестром Москвы за 2021 год Моя Москва Крещенские купания в Москве пройдут в заранее определенных местах Моя Москва Более 80 старых домов демонтированы в Москве по реновации Моя Москва Сергей Собянин рассказал о мерах борьбы с «омикроном» Моя Москва Стартовала тоннелепроходка между станциями «Пыхтино» и «Внуково» Калининско-Солнцевской линии метро Моя Москва Монолитные работы завершаются на всех семи строящихся станциях БКЛ метро
НАЧАТА ПРОХОДКА ЛЕВОГО ТОННЕЛЯ НА КОЖУХОВСКОЙ ЛИНИИ

НАЧАТА ПРОХОДКА ЛЕВОГО ТОННЕЛЯ НА КОЖУХОВСКОЙ ЛИНИИ

28 апреля 2017, 20:00

Тоннелепроходческий щит АО «Мосинжпроект» начал проходку левого перегонного тоннеля Кожуховской линии столичной подземки.

В четверг, 27 апреля, 6-метровый тоннелепроходческий механизированный комплекс (ТПМК) «Herrenkneht S-736» («Светлана») начал проходку левого перегонного тоннеля Кожуховской линии московского метрополитена, сообщил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Марс Газизуллин. 

«Длина данного перегона составляет 670 погонных метров, – уточнил Газизуллин. – Планируемый срок проходки – 3-4 месяца, и уже в августе 2017 года работы должны быть завершены». Напомним, АО «Мосинжпроект» является единым оператором по строительству новых веток и станций столичной подземки является АО «Мосинжпроект».

Ранее щит «Светлана» уже был задействован на строительстве Кожуховской линии – ТПМК проходил правый перегонный тоннель между станциями «Лухмановская» – «Улица Дмитриевского» и перегон «Лухмановская» – «Некрасовка». Кроме того, правый перегонный тоннель на участке «Жулебино» – «Котельники» также был пройдет данным щитом.

НАЧАТА ПРОХОДКА ЛЕВОГО ТОННЕЛЯ НА КОЖУХОВСКОЙ ЛИНИИ

Напомним, что Кожуховская ветка метро строится шести- и десятиметровым тоннелепроходческими комплексами. На участке от переходной камеры за станцией «Косино» до станции «Некрасовка» используются 6-метровые тоннелепроходческие механизированные комплексы.

НАЧАТА ПРОХОДКА ЛЕВОГО ТОННЕЛЯ НА КОЖУХОВСКОЙ ЛИНИИ

Участок от переходной камеры за станцией «Косино» до станции «Нижегородская улица» строится с помощью 10-метрового тоннелепроходческого комплекса «Лилия», который начал проходку 29 декабря 2016 года. ТПМК строит двухпутные тоннели, в которых пассажирские платформы находятся по бокам, а поезда едут в одном тоннеле в разных направлениях.

Кожуховская ветка будет проходить через районы Выхино-Жулебино, Рязанский, Нижегородский, Косино-Ухтомский.

НАЧАТА ПРОХОДКА ЛЕВОГО ТОННЕЛЯ НА КОЖУХОВСКОЙ ЛИНИИ

 

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей