Моя Москва Ход строительства станции «Давыдково» БКЛ осмотрели с представителями МЧС Моя Москва ТПУ «Печатники» объединит три вида городского транспорта Моя Москва Ситуация с коронаврусом в Москве стабилизировалась — Попова Моя Москва Завершены монолитные работы в лечебно-диагностическом комплексе МКНЦ имени Логинова Моя Москва Собянин отменил ношение перчаток в общественных местах Моя Москва Началась установка свай нового моста через реку Яузу на востоке Москвы Моя Москва До конца текущего года две трети БКЛ будет достроено Моя Москва Глава ЖКХ Пётр Бирюков объяснил частую замену плитки в городе Моя Москва Кварцевый агломерат впервые применят в отделке южного участка БКЛ Моя Москва Завершена проходка второго тоннеля между депо «Замоскворецкое» и БКЛ Моя Москва Восьмой участок Юго-Восточной хорды готов почти наполовину Моя Москва Московских таксистов обязали получать личный идентификатор Моя Москва Москвичей предупредили о кратковременных дождях с грозами Моя Москва Строительство шести эстакад ведется в рамках проекта дублера Люблинской улицы Моя Москва Андрей Бочкарёв: ведется активное строительство первого дома с поликлиникой в рамках комплексного развития промзоны «Октябрьское поле»
За 10 лет в Москве построена четверть от общего объема улично-дорожной сети

За 10 лет в Москве построена четверть от общего объема улично-дорожной сети

2 июля 2021, 9:00

«Несмотря на то, что главной идеей решения транспортного вопроса в Москве было развитие общественного транспорта, чтобы скомпенсировать дефицит дорожной сети, было принято решение развернуть масштабное дорожное строительство внутри города. Начиная с 2011 года в столице построено и реконструировано более 1050 км дорог – это четверть от общего объема улично-дорожной сети города. В 1,5 раза выросло количество искусственных сооружений: мостов, тоннелей и эстакад», – пояснил Андрей Бочкарёв.

Всего, по словам руководителя столичного Стройкомплекса, за 10 лет было построено 308 искусственных сооружений и более 260 пешеходных перехода. А до конца 2023 года планируется построить еще 266 км дорог, 88 мостов, тоннелей и эстакад, а также 54 пешеходных перехода.

Ранее Андрей Бочкарёв сообщил, что приоритетным проектом дорожного строительства в Москве является создание системы хордовых магистралей, состоящей из Северо-Западной, Северо-Восточной и Юго-Восточной хорд, а также Южной рокады. По его словам, в ближайшее время планируется запуск движения по всей системе скоростных магистралей – 190 км дорог здесь уже введено, это примерно 60% от их общей протяженности.

Напомним, холдинг «Мосинжпроект» участвует в реализации ключевых дорожных проектов, в числе которых создание системы хордовых магистралей, объектов транспортного каркаса Новой Москвы и улично-дорожная сеть в рамках комплексного градостроительного развития территорий, например, на территории бывшей промзоны «ЗИЛ» или Административно-делового центра «Коммунарка».

Московский урбанистический форум – масштабный конгресс в области градостроительства, экономики и архитектуры, который проводится в столице ежегодно с 2011 года и собирает на своей площадке известных государственных деятелей, урбанистов, архитекторов и дизайнеров, экспертов и предпринимателей для обмена опытом и получения новых профессиональных знаний.

Фото: пресс-служба «Мосинжпроект»

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей