Моя Москва БСА«Лужники» – признанный шедевр и любимый стадион для миллионов жителей и гостей России Моя Москва В промзоне «Руднёво» создадут сеть автодорог Моя Москва Часть закрытого участка Сокольнической линии метро откроется раньше срока Моя Москва Инфекционный госпиталь в Вороновском – подвиг строителей Моя Москва Близятся к завершению работы по облицовке платформы станции «Варшавская» Моя Москва Представительства ведущих клиник из трёх стран появятся в медкластере «Сколково» Моя Москва Концертный зал «Зарядье» стал культурным центром страны Моя Москва Более миллиона рабочих мест создано в Москве с 2011 года Моя Москва Каждый четвертый социальный объект в Москве строится за счет инвесторов Моя Москва Реконструкция развязки МКАД-Липецкая улица завершат за три года Моя Москва «Мосинжпроект» приглашен к участию во втором этапе конкурса на строительство метро в Турции Моя Москва В Москву придёт освежающее дыхание Арктики Моя Москва На западе Москвы построено 16 домов по программе реновации Моя Москва Высотную часть НКЦ будут строить со скоростью трех-четырех этажей в месяц Моя Москва На стадионе «Москвич» ведутся работу по устройству футбольного поля
Подземка ускоряется

Подземка ускоряется

16 декабря 2020, 12:56

Десять лет назад Мэр Москвы Сергей Собянин принял решение удвоить протяженность столичной подземки. Начиная с 2011 года «Мосинжпроект» выступает управляющей компанией по строительству новых линий и станций московского метро. За это время открылись 48 новых станций и 98 километров линий подземки, а также 10 реконструированных и построенных с нуля электродепо.

Первые 6 станций на северо-западе Большого кольца от «Делового центра» до «Савёловской» открылись для пассажиров в 2018 года. В марте 2020 года запустили станции «Лефортово», «Нижегородская» и «Авиамоторная» — пока в составе Некрасовской линии метро. При строительстве впервые в Москве для проходки тоннелей использовали 10-метровые щиты-гиганты, которые возводят двухпутные тоннели метро.

По словам заместителя Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики Андрея Бочкарева программа удвоения московского метро, рассчитанная до 2025 года, уже выполнена на 65%. Большая кольцевая линия может полностью «замкнуться» уже к 2023 году. БКЛ может стать самой протяженной кольцевой линией в мире, обогнав нынешнего чемпиона среди подземных колец — вторую кольцевую линию пекинского метро протяженностью 57 километров.

«Мосинжпроект» также строит и проектирует новые радиальные линии — Троицкую, Бирюлевскую, Рублево-Архангельскую, а также продление Люблинско-Дмитровской линии метро в поселок «Северный», Калининско-Солнцевской — в аэропорт «Внуково».

Фото: пресс-служба АО «Мосинжпроект»

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей