Моя Москва На территории Рижского грузового двора возведут городской кластер с образовательной инфраструктурой Моя Москва В Москве за последние сутки выявили 7 529 новых случаев коронавируса Моя Москва Три детских сада и две школы построят в Москворечье-Сабурово Моя Москва Пик переселения по реновации может быть достигнут через два года Моя Москва Монтаж эскалаторов завершается на станции «Кленовый бульвар» Большой кольцевой линии метро Моя Москва Новые поликлиники построят до конца года в 23 районах Москвы Моя Москва Народная артистка РФ Анастасия Вознесенская скончалась в возрасте 78 лет Моя Москва В Москве побит рекорд низкого атмосферного давления 74-летней давности Моя Москва Царицыно стала самой популярной станцией МЦД в 2021 году Моя Москва Первый участок Южной рокады готов на 40% Моя Москва Режиссёра Аллу Сурикову экстренно госпитализировали в Москве с ковидом Куда пойти Музей Победы пригласил на онлайн-программу в честь старого Нового года Моя Москва Почти 800 социальных объектов построено в Москве с 2011 года Моя Москва В 2021 году перевыполнен план по переселению участников программы реновации Моя Москва Проектный институт «Мосинжпроект» начал проектирование объектов второй очереди общественного пространства «Притяжение» на Урале
У москвичей стало меньше жалоб в адрес сетевых магазинов и ресторанов

У москвичей стало меньше жалоб в адрес сетевых магазинов и ресторанов

27 октября 2017, 20:00

Количество жалоб на сетевые магазины и рестораны, исходящих от жителей Москвы, сократилось на треть. Об этом сообщили в пресс-службе Правительства Москвы по итогам совещания по оперативным вопросам.

«В январе-сентябре 2017 года в управление поступило 5 тысяч 57 обращений граждан, что на 28 процентов меньше, чем за аналогичный период 2016 года – 7 тысяч 5 обращений. Почти каждое пятое обращение потребителей поступило на портал «Наш город» (всего 900 обращений)», – следует из сообщения сотрудников пресс-службы.

Уточняется, что 78 процентов обращений признаны обоснованными. Чаще всего жители столицы жалуются на грубость, отказ в обмене товара, обман и обвес, низкое качество пищевой продукции и шум при разгрузке продукции.

Фото © Сергей Авдуевский / Москва меняется

Текст © Мария Клименко / Москва меняется

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей