Моя Москва Мосгорсуд смягчил до 7,5 года колонии срок наказания Михаилу Ефремову Моя Москва Парк «Зарядье» - инфраструктурный проекты, изменивший Москву Моя Москва Порядка 97% пассажиров метро утром 22 октября были в масках Моя Москва Реконструкцию станции «Подольск» МЦД-2 планируют завершить до конца года Моя Москва Завершена щитовая проходка тоннелей более 10 км в общей сложности на западном участке БКЛ Моя Москва Светильник-«турбина» украсит станцию «Бачуринская» Коммунарской линии метро Моя Москва Капитальный ремонт Киевского путепровода завершат до конца октября Моя Москва Завершилось строительство нового здания Щелковского автовокзала Моя Москва Более 56% заявлений на регистрацию брака в Москве подано с 12 октября в режиме онлайн Моя Москва Еще 2519 москвичей вылечились от коронавирусной инфекции Моя Москва АО «Мосинжпроект» - лидер в секторе «Строительство инфраструктуры» Моя Москва Городские службы усилят контроль за вывозом мусора Моя Москва Участок между станциями «Кунцевская» и «Пионерская» Филевской линии метро закроют 24-25 октября Моя Москва Почти 150 тыс. уроков провели 21 октября учителя в Московской электронной школе Моя Москва Жители 12 домов первыми получат новое жилье по программе реновации в Академическом районе
У москвичей стало меньше жалоб в адрес сетевых магазинов и ресторанов

У москвичей стало меньше жалоб в адрес сетевых магазинов и ресторанов

27 октября 2017, 20:00

Количество жалоб на сетевые магазины и рестораны, исходящих от жителей Москвы, сократилось на треть. Об этом сообщили в пресс-службе Правительства Москвы по итогам совещания по оперативным вопросам.

«В январе-сентябре 2017 года в управление поступило 5 тысяч 57 обращений граждан, что на 28 процентов меньше, чем за аналогичный период 2016 года – 7 тысяч 5 обращений. Почти каждое пятое обращение потребителей поступило на портал «Наш город» (всего 900 обращений)», – следует из сообщения сотрудников пресс-службы.

Уточняется, что 78 процентов обращений признаны обоснованными. Чаще всего жители столицы жалуются на грубость, отказ в обмене товара, обман и обвес, низкое качество пищевой продукции и шум при разгрузке продукции.

Фото © Сергей Авдуевский / Москва меняется

Текст © Мария Клименко / Москва меняется

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей