Моя Москва Почти 50 км дорог планируется построить в ТиНАО в 2​021 году Моя Москва Пять международных конференций по борьбе с COVID-19 прошли в инфекционном центре «Вороновское» с момента открытия Моя Москва Более 5 тысяч жителей района Даниловский переедут в новые квартиры по реновации Моя Москва Девять новых мостов планируется построить в Москве до конца 2024 года Моя Москва Началась строительная фаза реализации первого проекта КРТ в Москве Моя Москва Годовой пассажиропоток МЦД-3 составит около 47 миллионов человек Моя Москва На Рублево-Архангельской линии готовятся к старту проходки тоннелей Моя Москва Более 570 тыс. кв. метров социальных и промышленных объектов планируется ввести в ТиНАО в этом году Моя Москва На станции «Внуково» строящегося участка Калининско-Солнцевской линии метро возводят основные конструкции Моя Москва Пройден седьмой тоннель на Троицкой линии метро Моя Москва BIM-моделирование будет применяться при эксплуатации клиник в медкластере Сколково Моя Москва Четыре эстакады построят в рамках реконструкции развязки на Шелепихинской набережной Моя Москва В "Аптекарском огороде" расцвели первые тюльпаны Моя Москва Сбербанк запустил сервис безналичных чаевых на карту Моя Москва Москва обогнала по инвестиционной привлекательности Сан-Франциско, Монреаль и Вильнюс
У москвичей стало меньше жалоб в адрес сетевых магазинов и ресторанов

У москвичей стало меньше жалоб в адрес сетевых магазинов и ресторанов

27 октября 2017, 20:00

Количество жалоб на сетевые магазины и рестораны, исходящих от жителей Москвы, сократилось на треть. Об этом сообщили в пресс-службе Правительства Москвы по итогам совещания по оперативным вопросам.

«В январе-сентябре 2017 года в управление поступило 5 тысяч 57 обращений граждан, что на 28 процентов меньше, чем за аналогичный период 2016 года – 7 тысяч 5 обращений. Почти каждое пятое обращение потребителей поступило на портал «Наш город» (всего 900 обращений)», – следует из сообщения сотрудников пресс-службы.

Уточняется, что 78 процентов обращений признаны обоснованными. Чаще всего жители столицы жалуются на грубость, отказ в обмене товара, обман и обвес, низкое качество пищевой продукции и шум при разгрузке продукции.

Фото © Сергей Авдуевский / Москва меняется

Текст © Мария Клименко / Москва меняется

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей