Моя Москва Монолитные конструкции станции «Мичуринский проспект» БКЛ готовы более чем на 80% Моя Москва Более восьми тысяч человек переселят в Щукино по реновации Моя Москва Пользователи карты "Мир" могут сэкономить на проезде в метро Моя Москва Более ста домов построено в Москве по программе реновации Моя Москва Боткинскую больницу подключили к ЕМИАС Моя Москва В Москве объявлен "жёлтый" уровень погодной опасности из-за гололедицы Моя Москва На юге Москвы в апреле достроят поликлинику на 750 посещений в смену Моя Москва Магистраль‑связку Калужского и Варшавского шоссе выполнили на 60% Моя Москва Вестибюль-лепесток будет построен на станции метро «Мамыри» Моя Москва Завершается разработка грунта котлована станции метро «Мамыри» Моя Москва Собянин выступил против установки памятника на Лубянке Моя Москва В коттеджном поселке «Березки River Village» открылась ледовая арена Моя Москва Реконструкция двух транспортных развязок на МКАД начнется к лету этого года Моя Москва В Мосрентгене построят современную школу на 1100 мест Моя Москва Авиакомпания "Победа" начнёт летать из Шереметьево с 11 мая
Темпы строительства метро в Москве снижаться не будут — Бочкарёв

Темпы строительства метро в Москве снижаться не будут — Бочкарёв

1 апреля 2020, 12:15

Фактические темпы строительства метро в столице опережают плановые и снижаться в ближайшее время не будут. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Несмотря на непростую экономическую ситуацию, а также комплекс мер по недопущению распространения коронавируса, темпы и объемы работ по строительству метро снижаться не будут. Сегодня в активной проходке метро в Москве задействовано 23 проходческих щита на различных площадках, это рекордное число работающих одновременно машин», – сказал Андрей Бочкарёв.

БОЛЬШОЕ КОЛЬЦО

По словам заместителя мэра, большая часть проходческих комплексов задействована на строительстве тоннелей Большой кольцевой линии (БКЛ).

«Строительство самого большого в мире подземного кольца протяженностью около 70 км – это главный проект столичного метростроения. Уже сегодня по ряду участков проходка тоннелей ведется с опережением графика», – подчеркнул глава Стройкомплекса.

В качестве примера Андрей Бочкарев назвал участки между станциями «Кунцевская» и «Давыдково», «Зюзино» и «Воронцовская», «Университет Дружбы народов» и «Улица Новаторов», а также ряд других.

«На сегодня построено более 70% тоннелей Большого кольца. Сейчас для пассажиров открыты несколько участков, а в целом движение по кольцу планируется запустить в 2022-2023 году», – добавил заместитель мэра.

Ранее глава столичного Стройкомплекса сообщал, что до конца года в Москве планируется завершить строительные работы ещё на трех станциях — «Карамышевской», «Улице Народного ополчения» и «Электрозаводской» Большой кольцевой линии подземки.​

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей