Моя Москва В районе Москва-Сити завершается строительство самой длинной железнодорожной эстакады Моя Москва В ЖК «Нормандия» жители вместе с застройщиком озеленяют двор Моя Москва На следующей неделе воздух в Москве прогреется до +30 градусов Моя Москва На Киевском направлении МЖД появится современный городской вокзал Моя Москва Монолитные конструкции центров самбо и бокса в Лужниках готовы на 85% Моя Москва Улицу Верхние Поля расширят в рамках строительства Южной рокады Моя Москва В столице ожидается облачная погода и до 22 градусов тепла Моя Москва Вакцинация от COVID-19 будет доступна во всех парковых павильонах «Здоровая Москва» Моя Москва Москва планирует ускорить ввод медицинских и транспортных объектов Моя Москва Готовы фундаменты восьми опор будущего моста через затон Новинки Моя Москва В столице начались плановые отключения горячей воды Моя Москва Строительство метро до аэропорта «Внуково» планируется завершить в 2023 году Моя Москва Завершается второй этап строительства электродепо «Нижегородское» Моя Москва Развязку на пересечении МКАД с Липецкой улицей реконструируют до конца 2023 года Куда пойти В Москве открылась самая высокая выставка о Победе
Темпы строительства метро в Москве снижаться не будут — Бочкарёв

Темпы строительства метро в Москве снижаться не будут — Бочкарёв

1 апреля 2020, 12:15

Фактические темпы строительства метро в столице опережают плановые и снижаться в ближайшее время не будут. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Несмотря на непростую экономическую ситуацию, а также комплекс мер по недопущению распространения коронавируса, темпы и объемы работ по строительству метро снижаться не будут. Сегодня в активной проходке метро в Москве задействовано 23 проходческих щита на различных площадках, это рекордное число работающих одновременно машин», – сказал Андрей Бочкарёв.

БОЛЬШОЕ КОЛЬЦО

По словам заместителя мэра, большая часть проходческих комплексов задействована на строительстве тоннелей Большой кольцевой линии (БКЛ).

«Строительство самого большого в мире подземного кольца протяженностью около 70 км – это главный проект столичного метростроения. Уже сегодня по ряду участков проходка тоннелей ведется с опережением графика», – подчеркнул глава Стройкомплекса.

В качестве примера Андрей Бочкарев назвал участки между станциями «Кунцевская» и «Давыдково», «Зюзино» и «Воронцовская», «Университет Дружбы народов» и «Улица Новаторов», а также ряд других.

«На сегодня построено более 70% тоннелей Большого кольца. Сейчас для пассажиров открыты несколько участков, а в целом движение по кольцу планируется запустить в 2022-2023 году», – добавил заместитель мэра.

Ранее глава столичного Стройкомплекса сообщал, что до конца года в Москве планируется завершить строительные работы ещё на трех станциях — «Карамышевской», «Улице Народного ополчения» и «Электрозаводской» Большой кольцевой линии подземки.​

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей