Моя Москва В ЖК «Нормандия» жители вместе с застройщиком озеленяют двор Моя Москва На следующей неделе воздух в Москве прогреется до +30 градусов Моя Москва На Киевском направлении МЖД появится современный городской вокзал Моя Москва Монолитные конструкции центров самбо и бокса в Лужниках готовы на 85% Моя Москва Улицу Верхние Поля расширят в рамках строительства Южной рокады Моя Москва В столице ожидается облачная погода и до 22 градусов тепла Моя Москва Вакцинация от COVID-19 будет доступна во всех парковых павильонах «Здоровая Москва» Моя Москва Москва планирует ускорить ввод медицинских и транспортных объектов Моя Москва Готовы фундаменты восьми опор будущего моста через затон Новинки Моя Москва В столице начались плановые отключения горячей воды Моя Москва Строительство метро до аэропорта «Внуково» планируется завершить в 2023 году Моя Москва Завершается второй этап строительства электродепо «Нижегородское» Моя Москва Развязку на пересечении МКАД с Липецкой улицей реконструируют до конца 2023 года Куда пойти В Москве открылась самая высокая выставка о Победе Моя Москва Пройден участок двухпутного тоннеля БКЛ под станцией «салатовой» ветки метро
Строительство перегона в депо «Нижегородское» завершено

Строительство перегона в депо «Нижегородское» завершено

22 февраля 2020, 10:20

Тоннелепроходческие работы на участке соединительной ветки в депо «Нижегородское» полностью завершены. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«6-метровый щит «Виктория» завершил строительство тоннеля от камеры съездов за станцией «Нижегородская» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро до одноименного депо. Работы велись в условиях плотной городской застройки в районах Нижегородский и Лефортово. Трасса тоннеля прошла на глубине от 11 до 35 метров в сложных гидрогеологических грунтах между рекой Нищенка и Третьим Транспортным кольцом, под действующими железнодорожными путями Горьковского направления Московской железной дороги, автодорогами и подземными коммуникациями различного назначения», — сказал Андрей Бочкарёв.

По словам генерального директора АО «Мосинжпроект» (управляет строительством новых линий и станций московского метро) Марса Газизуллина, депо «Нижегородское» предназначено для обслуживания БКЛ метро и сможет принимать до 30 составов одновременно, обеспечив порядка 1000 рабочих мест.

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей