Моя Москва Панно об истории метростроения смонтированы на путевых стенах станции «Сокольники» БКЛ метро Моя Москва В продажу поступила печатная версия первого в истории гида Michelin по Москве Моя Москва Согласован проект Межмузейного многофункционального депозитарно-выставочного комплекса в Коммунарке Моя Москва В районе Бирюлево Западное ввели в эксплуатацию дом по реновации Моя Москва Готовность северо-восточного участка БКЛ метро превысила 85% Моя Москва Вторые родители в многодетных семьях получили право бесплатного проезда Моя Москва В Москве возобновились работы по замене лифтов Моя Москва Строительство второго тоннеля началось на центральном участке Троицкой линии метро Моя Москва Пешеходный мост через Яузу готов на три четверти Моя Москва Более 80 объектов социального назначения оформлено Росреестром Москвы за 2021 год Моя Москва Крещенские купания в Москве пройдут в заранее определенных местах Моя Москва Более 80 старых домов демонтированы в Москве по реновации Моя Москва Сергей Собянин рассказал о мерах борьбы с «омикроном» Моя Москва Стартовала тоннелепроходка между станциями «Пыхтино» и «Внуково» Калининско-Солнцевской линии метро Моя Москва Монолитные работы завершаются на всех семи строящихся станциях БКЛ метро
Страхование жилья, как новый тренд в сфере ЖКХ

Страхование жилья, как новый тренд в сфере ЖКХ

9 августа 2017, 21:00

За последние несколько лет укрепилась тенденция включения в единый платежный документ (ЕПД) услуги страхования жилья.

 

Сейчас уже каждый второй житель может оплатить свою квитанцию с учётом стоимости услуги и в следующем месяце его квартира будет застрахована. Но от чего? Зачем это нужно?

По статистике страховщиков за прошлый год, порядка 10% всех обращений пострадавших собственников жилья приходятся на стихийные бедствия.  Последствия майского урагана в Москве и области отразились на сотне домов и квартир – помимо общедомового имущества из-за поваленных деревьев, сильного ветра и града сильно пострадали стеклопакеты в квартирах, рамы окон и балконов.

Вид на новый жилой квартал

Фото © Пресс-служба Группа Компаний ПИК

Но наиболее распространенными причинами ущерба все еще остаются заливы: протечка полотенцесушителя, срыв водопроводного крана или шланга стиральной машины. На эти страховые события приходится почти 90% всех обращений в страховые компании. К слову на эти риски страховка также распространяется, также, как и на ущерб, связанный с пожаром и противоправными действиями третьих лиц.

А вот наличие страхования ответственности перед третьими лицами можно считать большим преимуществом, поскольку далеко не все программы включают такую защиту. Зачем она нужна? Например, в квартире произошел залив, в результате чего пострадала не только застрахованная квартира, но и имущество соседей снизу. В этом случае, жильцам придется устранять ущерб уже в двух квартирах и заплатить за это вдвое больше. Если же такой риск застрахован, то за все заплатит страховая компания. Например, в г. Химки в результате залива пострадало три квартиры. Хорошо, что квартира, в которой произошла поломка была застрахована: всем участникам страхового случая были произведены выплаты, которых хватило на ремонт жилья.

Вид на детский сад и жилые дома нового микрорайона

Фото © Пресс-служба Группа Компаний ПИК

За последний год сегмент страхования жилья показал довольно динамичный рост – объем этого рынка по итогам 2016 года вырос на 17%. Так же страховщики видят тенденцию к увеличению количества жильцов, застраховавших свое жилье. Например, по итогам 6 месяцев 2017 года количество застрахованных квартир выросло примерно на 12% по сравнению с прошлым годом, отметили в одной из страховых компаний.

Целесообразно ли платить за страховку? Обратимся к цифрам. В среднем стоимость страховки, которую можно оплатить вместе с коммунальными платежами, варьируется от 150 до 300 рублей в месяц – или от 1800 рублей в год. Средний размер выплаты при наступлении страховых случаев — 70 000-80 000 рублей.

Кстати, мало кто знает, что возможность застраховать свою квартиру есть не у всех собственников, только жители тех домов, где управляющая компания позаботилась об этой услуге. УК «ПИК-Комфорт» предоставляет такую возможность своим жильцам, за подробностями вы можете обратиться по телефону 8 (800) 505-89-89.

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей