Моя Москва Праздничный салют на Поклонной горе покажут в онлайне Моя Москва В больницах и поликлиниках Москвы заменят лифты Моя Москва День некоммерческих организаций будут отмечать четыре дня Куда пойти Уличный интерактивный музей истории русской воинской славы начнет работу 23 февраля Моя Москва На Кольцевой линии метро сократят интервалы движения поездов Моя Москва Станцию метро "Смоленская" АПЛ закрыли до июня 2021 года Моя Москва Комплексы видеофиксации появились ещё по 84 адресам Моя Москва В 2020 году в Новой Москве появится 20 новых школ Моя Москва Строительство перегона в депо «Нижегородское» завершено Моя Москва Ряд парковок в Москве закроют 23 и 25 февраля Моя Москва Ветераны столицы получат дополнительные выплаты ко Дню Победы Моя Москва На Кольцевую линию вышел поезд «Путь к Победе» Моя Москва Бесплатную сотовую связь планируют предоставить ветеранам ВОВ Моя Москва Блинные баттлы пройдут на фестивальных площадках «Московской Масленицы» Моя Москва Ремонтный сезон стартовал в Москве из-за аномально тёплой погоды
Построено более половины двухпутного тоннеля между станциями «Карамышевская» и «Мнёвники» Большой кольцевой линии метро

Построено более половины двухпутного тоннеля между станциями «Карамышевская» и «Мнёвники» Большой кольцевой линии метро

7 ноября 2019, 16:33

Двухпутный тоннель от станции «Карамышевская» до станции «Мнёвники» на западном участке Большой кольцевой линии (БКЛ) московского метрополитена построен более чем на 50 процентов, сообщил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Марс Газизуллин. АО «Мосинжпроект» является управляющей компанией по строительству новых линий и станций московского метро.

«Всего за два месяца 10-метровый тоннелепроходческий комплекс (ТПМК) «Лилия» построил 540 метров тоннеля из 938», — отметил Марс Газизуллин и пояснил, что увеличить скорость проходки удалось благодаря модернизации конвейерной системы.

По его словам, проходка тоннеля ведется на глубине порядка 22 метров в глинах и микрозернистых водоносных известняках. Параллельно с проходкой ведутся работы по бетонированию жесткого основания тоннеля.

Марс Газизуллин добавил, что ранее ТПМК «Лилия» был впервые применен в Москве на Некрасовской линии, где возвел двухпутные тоннели метро на участке между станциями «Косино» и «Окская».

Фото ©️ Сергей Авдуевский / Москва меняется 

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей