Моя Москва Инфекционному центру в Новой Москве пошел второй год Моя Москва Детский мир закрыли из-за нарушения противоэпидемических мер Моя Москва Москвичей предупредили о шквалистом ветре Моя Москва Первый этап реконструкции участка МЖД Каланчевская – Курская завершится в мае Моя Москва Архитектурная отделка станции «Терехово» БКЛ метро готова на 85% Моя Москва АО «Мосинжпроект» уделяет особое внимание инфраструктурным проектам Моя Москва ВЦИОМ: 40% россиян оценивает свое здоровье как хорошее Моя Москва Социальные инициативы РГ-Девелопмент в поддержку экологии Моя Москва В Москве установлен температурный рекорд для 17 мая Моя Москва Более 7 тысяч человек прошли обследование в павильонах «Здоровая Москва» за 3 дня Моя Москва Реконструкцию улицы Барклая завершат в середине 2022 года Куда пойти Музей Победы проведет реконструкцию панорамы «Битва за Берлин. Подвиг знаменосцев» Моя Москва Строительство метромоста через реку Ликова вышло на завершающий этап Моя Москва Монолитные конструкции станции «Пыхтино» готовы на треть Моя Москва Почти половина москвичей ни разу не были в своей поликлинике
Построено более половины двухпутного тоннеля между станциями «Карамышевская» и «Мнёвники» Большой кольцевой линии метро

Построено более половины двухпутного тоннеля между станциями «Карамышевская» и «Мнёвники» Большой кольцевой линии метро

7 ноября 2019, 16:33

Двухпутный тоннель от станции «Карамышевская» до станции «Мнёвники» на западном участке Большой кольцевой линии (БКЛ) московского метрополитена построен более чем на 50 процентов, сообщил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Марс Газизуллин. АО «Мосинжпроект» является управляющей компанией по строительству новых линий и станций московского метро.

«Всего за два месяца 10-метровый тоннелепроходческий комплекс (ТПМК) «Лилия» построил 540 метров тоннеля из 938», — отметил Марс Газизуллин и пояснил, что увеличить скорость проходки удалось благодаря модернизации конвейерной системы.

По его словам, проходка тоннеля ведется на глубине порядка 22 метров в глинах и микрозернистых водоносных известняках. Параллельно с проходкой ведутся работы по бетонированию жесткого основания тоннеля.

Марс Газизуллин добавил, что ранее ТПМК «Лилия» был впервые применен в Москве на Некрасовской линии, где возвел двухпутные тоннели метро на участке между станциями «Косино» и «Окская».

Фото ©️ Сергей Авдуевский / Москва меняется 

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей