Моя Москва Новая платная трасса соединит несколько районов Москвы и Подмосковье Моя Москва В Москве не будут повышать максимальный тариф за парковку Моя Москва Дом Мельникова на Арбате ждет реставрация Моя Москва Марат Хуснуллин назначен вице-премьером Правительства Российской Федерации по строительству Моя Москва Средний чек на поездки в столичном такси в 2019 г. составил 448 руб. Моя Москва Столичные парки приглашают на День студента Моя Москва Музей Победы планирует открыть новую экспозицию «Подвиг народа» к 9 мая Моя Москва Тестирование поездов «Москва 2020» в столичном метро планируют начать в марте Моя Москва Прием заявок на участие в фестивале «Московская Масленица» пройдет до 5 февраля Моя Москва Московский транспорт запускает Марафон идей Моя Москва Жилой дом с фасадом из белого искусственного камня возводят в районе Марьина роща Моя Москва Январь в Москве может стать самым теплым за 140 лет Моя Москва На ВДНХ пройдет День пенсионера Моя Москва Детский сад на 300 мест построят в районе Южное Медведково Моя Москва МЧС предупредило жителей Москвы о сильном ветре, гололедице и мокром снеге до утра 22 января
НА МКАД РАЗВЯЖУТ УЗЛЫ

НА МКАД РАЗВЯЖУТ УЗЛЫ

5 декабря 2016, 17:10

На МКАД идет второй этап реконструкции. Что это значит и как изменится ситуация после его завершения

Московская кольцевая автомобильная дорога, открытая в далеком 1962 году, уже давно перестала быть просто «кольцевой». Сегодня МКАД – самая широкополосная магистраль Москвы. На ней нет перекрестков, светофоров и пешеходных переходов. Средняя скорость движения транспорта должна достигать 100 км/час. Должна… Но частенько водителям приходится стоять в пробках. Почему это происходит?

За полвека количество автомобилей в Москве многократно увеличилось и продолжает расти. Последняя реконструкция МКАД была проведена в 1995-1998 гг, трассу расширили до десяти полос, на пересечении с вылетными магистралями построены клеверные развязки, установлено освещение. Однако, спустя двадцать лет территории вокруг МКАД обросли новыми районами, торговыми центрами и рынками. Из транзитной магистрали кольцевая автодорога превратилась в торговую улицу. Ко всем этим объектом строились съезды, зачастую небезопасные для движения. А клеверные развязки практически утратили способность справляться с возросшим трафиком. Поэтому, в 2011 году началась реализация нового проекта реконструкции МКАД, которая условно разделена на два этапа.

Первый этап реконструкции МКАД практически завершен – на месте 12 устаревших развязок уже появились современные направленные съезды – эстакады и тоннели, которые более эффективно перераспределяют трафик минуя пересечения транспортных потоков. На 13-й развязке (пересечение МКАД с Профсоюзной ул.) работы планируется завершить в 2017 году. По статистике, после реконструкции пропускная способность такой развязки увеличивается на 25-30%.

НА МКАД РАЗВЯЖУТ УЗЛЫ

Развязка МКАД-Профсоюзная улица станет четырехуровневой

На втором этапе планируется строительство переходно-скоростных полос, расширение проезжей части, реконструкцию развязок на пересечении с магистральными улицами и улицами районного значения по всему периметру МКАД. Всего предполагается построить примерно 100 км новых разгонных полос, 200 км различных съездов, в том числе эстакад и тоннелей.

Частично проекты планировки реконструкции уже готовы, часть находится в разработке. В любом случае, после завершения реконструкции МКАД увеличит свою пропускную способность и вновь станет отвечать всем требованиям безопасности дорожного движения.

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей