Куда пойти Фестиваль «Сады и люди» пройдет на ВДНХ с 16 по 26 августа Моя Москва Мэр осмотрел итоги реконструкции территории ВДНХ Моя Москва «Желтый» уровень опасности объявлен в столичном регионе 16 июля из-за грозы и непогоды Моя Москва ВЦИОМ: Большинство опрошенных россиян поддержат сборную Хорватии в финале ЧМ-2018 Моя Москва Финал ЧМ-2018 покажут в прямом эфире в вагонах метро Моя Москва Мэр открыл фонтаны Центральной аллеи на ВДНХ после реставрации Моя Москва Свыше 100 тысяч человек отметили в столице День московского транспорта 14 июля Моя Москва Южный вестибюль станции метро «Спортивная» работает только на выход из-за финала ЧМ-2018 Моя Москва В Москве отметили День Франции Куда пойти В столице пройдет фестиваль "Свежесть лета" 21 июля Моя Москва До 16 октября станция «Ховрино» изменит режим работы для строительства «Беломорской» Моя Москва Эффективность канатной дороги в "Лужниках" позволит возвести еще одну Куда пойти В саду имени Баумана расскажут о СССР 1920-1930-х годов глазами иностранцев Моя Москва Участок улицы Ильинки от Красной до Старой площади перекрыт Моя Москва В МЧС рассказали о грозе с порывистом ветром до 15 м/с
НА МКАД РАЗВЯЖУТ УЗЛЫ

НА МКАД РАЗВЯЖУТ УЗЛЫ

5 декабря 2016, 17:10

На МКАД идет второй этап реконструкции. Что это значит и как изменится ситуация после его завершения

Московская кольцевая автомобильная дорога, открытая в далеком 1962 году, уже давно перестала быть просто «кольцевой». Сегодня МКАД – самая широкополосная магистраль Москвы. На ней нет перекрестков, светофоров и пешеходных переходов. Средняя скорость движения транспорта должна достигать 100 км/час. Должна… Но частенько водителям приходится стоять в пробках. Почему это происходит?

За полвека количество автомобилей в Москве многократно увеличилось и продолжает расти. Последняя реконструкция МКАД была проведена в 1995-1998 гг, трассу расширили до десяти полос, на пересечении с вылетными магистралями построены клеверные развязки, установлено освещение. Однако, спустя двадцать лет территории вокруг МКАД обросли новыми районами, торговыми центрами и рынками. Из транзитной магистрали кольцевая автодорога превратилась в торговую улицу. Ко всем этим объектом строились съезды, зачастую небезопасные для движения. А клеверные развязки практически утратили способность справляться с возросшим трафиком. Поэтому, в 2011 году началась реализация нового проекта реконструкции МКАД, которая условно разделена на два этапа.

Первый этап реконструкции МКАД практически завершен – на месте 12 устаревших развязок уже появились современные направленные съезды – эстакады и тоннели, которые более эффективно перераспределяют трафик минуя пересечения транспортных потоков. На 13-й развязке (пересечение МКАД с Профсоюзной ул.) работы планируется завершить в 2017 году. По статистике, после реконструкции пропускная способность такой развязки увеличивается на 25-30%.

НА МКАД РАЗВЯЖУТ УЗЛЫ

Развязка МКАД-Профсоюзная улица станет четырехуровневой

На втором этапе планируется строительство переходно-скоростных полос, расширение проезжей части, реконструкцию развязок на пересечении с магистральными улицами и улицами районного значения по всему периметру МКАД. Всего предполагается построить примерно 100 км новых разгонных полос, 200 км различных съездов, в том числе эстакад и тоннелей.

Частично проекты планировки реконструкции уже готовы, часть находится в разработке. В любом случае, после завершения реконструкции МКАД увеличит свою пропускную способность и вновь станет отвечать всем требованиям безопасности дорожного движения.

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей