Моя Москва В Москве предложили учредить премию имени Ирины Антоновой Моя Москва В коронавирусном госпитале на ВДНХ открыт реанимационный блок Моя Москва Строительные работы идут на станциях Троицкой линии метро Моя Москва 500 старых домов снесут на севере Москвы по реновации Моя Москва Каток в "Лужниках" откроют 4 декабря Моя Москва В ТиНАО в 2021 году появится школа «Самбо‑70» Моя Москва На западе столицы ликвидируют масляную пленку в Москве-реке Моя Москва 23 учащихся московских вузов вышли в финал конкурса «Студент года» Моя Москва Москва в ожидании снегопада Моя Москва В 2021 году в Москве появится ещё 70 станций велопроката Моя Москва Пробки на столичных дорогах достигли 7 баллов Моя Москва С начала года москвичи 5,7 млн раз воспользовались городским велопрокатом Моя Москва Сергей Собянин выразил соболезнования в связи со смертью Ирины Антоновой Моя Москва Столичные застройщики более 150 тысяч раз воспользовались электронными услугами Моя Москва Завершено строительство соединительной ветки между БКЛ и Серпуховско-Тимирязевской линиями
НА МКАД РАЗВЯЖУТ УЗЛЫ

НА МКАД РАЗВЯЖУТ УЗЛЫ

5 декабря 2016, 17:10

На МКАД идет второй этап реконструкции. Что это значит и как изменится ситуация после его завершения

Московская кольцевая автомобильная дорога, открытая в далеком 1962 году, уже давно перестала быть просто «кольцевой». Сегодня МКАД – самая широкополосная магистраль Москвы. На ней нет перекрестков, светофоров и пешеходных переходов. Средняя скорость движения транспорта должна достигать 100 км/час. Должна… Но частенько водителям приходится стоять в пробках. Почему это происходит?

За полвека количество автомобилей в Москве многократно увеличилось и продолжает расти. Последняя реконструкция МКАД была проведена в 1995-1998 гг, трассу расширили до десяти полос, на пересечении с вылетными магистралями построены клеверные развязки, установлено освещение. Однако, спустя двадцать лет территории вокруг МКАД обросли новыми районами, торговыми центрами и рынками. Из транзитной магистрали кольцевая автодорога превратилась в торговую улицу. Ко всем этим объектом строились съезды, зачастую небезопасные для движения. А клеверные развязки практически утратили способность справляться с возросшим трафиком. Поэтому, в 2011 году началась реализация нового проекта реконструкции МКАД, которая условно разделена на два этапа.

Первый этап реконструкции МКАД практически завершен – на месте 12 устаревших развязок уже появились современные направленные съезды – эстакады и тоннели, которые более эффективно перераспределяют трафик минуя пересечения транспортных потоков. На 13-й развязке (пересечение МКАД с Профсоюзной ул.) работы планируется завершить в 2017 году. По статистике, после реконструкции пропускная способность такой развязки увеличивается на 25-30%.

НА МКАД РАЗВЯЖУТ УЗЛЫ

Развязка МКАД-Профсоюзная улица станет четырехуровневой

На втором этапе планируется строительство переходно-скоростных полос, расширение проезжей части, реконструкцию развязок на пересечении с магистральными улицами и улицами районного значения по всему периметру МКАД. Всего предполагается построить примерно 100 км новых разгонных полос, 200 км различных съездов, в том числе эстакад и тоннелей.

Частично проекты планировки реконструкции уже готовы, часть находится в разработке. В любом случае, после завершения реконструкции МКАД увеличит свою пропускную способность и вновь станет отвечать всем требованиям безопасности дорожного движения.

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей