Моя Москва Подземный переход между "Динамо" и "Петровским парком" откроют в следующем году Моя Москва Присяга депутатов Мосгордумы седьмого созыва состоится 17 сентября Моя Москва Около 15 лет займёт развитие территории бывшей промзоны ЗИЛ Моя Москва В Кунцеве построили детский сад по индивидуальному проекту Моя Москва У аэропорта Внуково построят гостиничный комплекс Моя Москва Минтранс сообщил о снятии ограничений на перелеты Россия-Чехия Моя Москва Утвержден список платных участков ЦКАД Моя Москва Гостиницу с автостоянкой построят у ТПУ «Лухмановская» Моя Москва На Старошереметьевском шоссе наземный переход заменят подземным Моя Москва ЦППК открывает бесплатный провоз велосипедов с 15 по 21 сентября Моя Москва Аудитория сервисов каршеринга в столице достигла миллиона человек Моя Москва Разработана архитектурная концепция ТПУ «Нагатинская» Моя Москва Департамент градостроительной политики Москвы организует конкурс студенческих работ Моя Москва На Калужско-Рижской линии запущен тематический поезд Олега Табакова Моя Москва Музей Победы представит уникальную выставку в День оружейника
НА МКАД РАЗВЯЖУТ УЗЛЫ

НА МКАД РАЗВЯЖУТ УЗЛЫ

5 декабря 2016, 17:10

На МКАД идет второй этап реконструкции. Что это значит и как изменится ситуация после его завершения

Московская кольцевая автомобильная дорога, открытая в далеком 1962 году, уже давно перестала быть просто «кольцевой». Сегодня МКАД – самая широкополосная магистраль Москвы. На ней нет перекрестков, светофоров и пешеходных переходов. Средняя скорость движения транспорта должна достигать 100 км/час. Должна… Но частенько водителям приходится стоять в пробках. Почему это происходит?

За полвека количество автомобилей в Москве многократно увеличилось и продолжает расти. Последняя реконструкция МКАД была проведена в 1995-1998 гг, трассу расширили до десяти полос, на пересечении с вылетными магистралями построены клеверные развязки, установлено освещение. Однако, спустя двадцать лет территории вокруг МКАД обросли новыми районами, торговыми центрами и рынками. Из транзитной магистрали кольцевая автодорога превратилась в торговую улицу. Ко всем этим объектом строились съезды, зачастую небезопасные для движения. А клеверные развязки практически утратили способность справляться с возросшим трафиком. Поэтому, в 2011 году началась реализация нового проекта реконструкции МКАД, которая условно разделена на два этапа.

Первый этап реконструкции МКАД практически завершен – на месте 12 устаревших развязок уже появились современные направленные съезды – эстакады и тоннели, которые более эффективно перераспределяют трафик минуя пересечения транспортных потоков. На 13-й развязке (пересечение МКАД с Профсоюзной ул.) работы планируется завершить в 2017 году. По статистике, после реконструкции пропускная способность такой развязки увеличивается на 25-30%.

НА МКАД РАЗВЯЖУТ УЗЛЫ

Развязка МКАД-Профсоюзная улица станет четырехуровневой

На втором этапе планируется строительство переходно-скоростных полос, расширение проезжей части, реконструкцию развязок на пересечении с магистральными улицами и улицами районного значения по всему периметру МКАД. Всего предполагается построить примерно 100 км новых разгонных полос, 200 км различных съездов, в том числе эстакад и тоннелей.

Частично проекты планировки реконструкции уже готовы, часть находится в разработке. В любом случае, после завершения реконструкции МКАД увеличит свою пропускную способность и вновь станет отвечать всем требованиям безопасности дорожного движения.

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей