Моя Москва В составе ТПУ «Некрасовка» построят спорткомплекс с бассейном Моя Москва В поселении Филимонковское построят два многоквартирных дома Моя Москва Сегодня в столице ожидается облачная погода с прояснениями Моя Москва На добровольную вакцинацию от коронавируса записались 60 тысяч москвичей Моя Москва Центральные улицы Москвы перекроют из-за марафона Моя Москва Умер ведущий "Русского лото" Михаил Борисов Куда пойти Сергей Собянин пригласил москвичей в обновлённый Парк Дружбы Моя Москва Более 30 рейсов задержано и отменено в столичных аропортах Моя Москва Станцию метро «Улица Народного Ополчения» откроют до конца года Моя Москва Пятница в столице стала самым холодным днём с начала осени Моя Москва На МЦД откроют 5 остановочных пунктов до конца года Моя Москва С начала года в Москве построили 28 км тоннелей метро Моя Москва Первый беспилотный трамвай протестируют в Москве в ближайшее время Моя Москва До конца года в столице достроят проспект Генерала Дорохова Моя Москва По программе реновации в Москве построено более 60 домов
НА МКАД РАЗВЯЖУТ УЗЛЫ

НА МКАД РАЗВЯЖУТ УЗЛЫ

5 декабря 2016, 17:10

На МКАД идет второй этап реконструкции. Что это значит и как изменится ситуация после его завершения

Московская кольцевая автомобильная дорога, открытая в далеком 1962 году, уже давно перестала быть просто «кольцевой». Сегодня МКАД – самая широкополосная магистраль Москвы. На ней нет перекрестков, светофоров и пешеходных переходов. Средняя скорость движения транспорта должна достигать 100 км/час. Должна… Но частенько водителям приходится стоять в пробках. Почему это происходит?

За полвека количество автомобилей в Москве многократно увеличилось и продолжает расти. Последняя реконструкция МКАД была проведена в 1995-1998 гг, трассу расширили до десяти полос, на пересечении с вылетными магистралями построены клеверные развязки, установлено освещение. Однако, спустя двадцать лет территории вокруг МКАД обросли новыми районами, торговыми центрами и рынками. Из транзитной магистрали кольцевая автодорога превратилась в торговую улицу. Ко всем этим объектом строились съезды, зачастую небезопасные для движения. А клеверные развязки практически утратили способность справляться с возросшим трафиком. Поэтому, в 2011 году началась реализация нового проекта реконструкции МКАД, которая условно разделена на два этапа.

Первый этап реконструкции МКАД практически завершен – на месте 12 устаревших развязок уже появились современные направленные съезды – эстакады и тоннели, которые более эффективно перераспределяют трафик минуя пересечения транспортных потоков. На 13-й развязке (пересечение МКАД с Профсоюзной ул.) работы планируется завершить в 2017 году. По статистике, после реконструкции пропускная способность такой развязки увеличивается на 25-30%.

НА МКАД РАЗВЯЖУТ УЗЛЫ

Развязка МКАД-Профсоюзная улица станет четырехуровневой

На втором этапе планируется строительство переходно-скоростных полос, расширение проезжей части, реконструкцию развязок на пересечении с магистральными улицами и улицами районного значения по всему периметру МКАД. Всего предполагается построить примерно 100 км новых разгонных полос, 200 км различных съездов, в том числе эстакад и тоннелей.

Частично проекты планировки реконструкции уже готовы, часть находится в разработке. В любом случае, после завершения реконструкции МКАД увеличит свою пропускную способность и вновь станет отвечать всем требованиям безопасности дорожного движения.

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей