Моя Москва С начала года МЦК перевезло более 110 млн пассажиров Моя Москва Певец Евгений Осин скончался на 55-ом году жизни Моя Москва Маршрут трамваев «А» и 39 будет восстановлен 19 ноября Моя Москва Успешно сдать ЕГЭ можно без репетиторов - замруководителя Рособрнадзора Моя Москва Транспортно-пересадочный узел "Савеловская" планируют ввести в эксплуатацию летом 2019 года Моя Москва На месте киноцентра "Соловей" может быть построено новое здание Моя Москва В столичном районе Фили-Давыдково началось расселение по программе реновации Моя Москва Движение трамваев №3, 35 и 47 восстановлено по прежним маршрутам Моя Москва Северный вестибюль станции "Люблино" закрыт до 19 ноября Моя Москва Строительство станции БКЛ "Савеловская" завершено на 95% Моя Москва На месте пожара на НПЗ в Капотне ПДК вредных примесей в воздухе не выявлено Моя Москва Канатную гору от Воробьевых гор до Лужников откроют в течение двух недель Моя Москва На Московском нефтеперерабатывающем заводе произошла серьезная авария Моя Москва К проекту "Безопасная столица" присоединились около 10 тыс. москвичей Моя Москва Количество многодетных семей с 2010 года выросло более чем вдвое до 141,3 тыс.
НА МКАД РАЗВЯЖУТ УЗЛЫ

НА МКАД РАЗВЯЖУТ УЗЛЫ

5 декабря 2016, 17:10

На МКАД идет второй этап реконструкции. Что это значит и как изменится ситуация после его завершения

Московская кольцевая автомобильная дорога, открытая в далеком 1962 году, уже давно перестала быть просто «кольцевой». Сегодня МКАД – самая широкополосная магистраль Москвы. На ней нет перекрестков, светофоров и пешеходных переходов. Средняя скорость движения транспорта должна достигать 100 км/час. Должна… Но частенько водителям приходится стоять в пробках. Почему это происходит?

За полвека количество автомобилей в Москве многократно увеличилось и продолжает расти. Последняя реконструкция МКАД была проведена в 1995-1998 гг, трассу расширили до десяти полос, на пересечении с вылетными магистралями построены клеверные развязки, установлено освещение. Однако, спустя двадцать лет территории вокруг МКАД обросли новыми районами, торговыми центрами и рынками. Из транзитной магистрали кольцевая автодорога превратилась в торговую улицу. Ко всем этим объектом строились съезды, зачастую небезопасные для движения. А клеверные развязки практически утратили способность справляться с возросшим трафиком. Поэтому, в 2011 году началась реализация нового проекта реконструкции МКАД, которая условно разделена на два этапа.

Первый этап реконструкции МКАД практически завершен – на месте 12 устаревших развязок уже появились современные направленные съезды – эстакады и тоннели, которые более эффективно перераспределяют трафик минуя пересечения транспортных потоков. На 13-й развязке (пересечение МКАД с Профсоюзной ул.) работы планируется завершить в 2017 году. По статистике, после реконструкции пропускная способность такой развязки увеличивается на 25-30%.

НА МКАД РАЗВЯЖУТ УЗЛЫ

Развязка МКАД-Профсоюзная улица станет четырехуровневой

На втором этапе планируется строительство переходно-скоростных полос, расширение проезжей части, реконструкцию развязок на пересечении с магистральными улицами и улицами районного значения по всему периметру МКАД. Всего предполагается построить примерно 100 км новых разгонных полос, 200 км различных съездов, в том числе эстакад и тоннелей.

Частично проекты планировки реконструкции уже готовы, часть находится в разработке. В любом случае, после завершения реконструкции МКАД увеличит свою пропускную способность и вновь станет отвечать всем требованиям безопасности дорожного движения.

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей