Моя Москва В парке «Сокольники» откроется танкодром Моя Москва Хамовники, Раменки и Якиманку признали самыми элитными районами Москвы Моя Москва На северо-западе Москвы введен детский сад с бассейном Моя Москва Краснопресненскому трамвайному депо – 100 лет Моя Москва Зимний сезон в парках столичного Департамента культуры стартует 22 ноября Моя Москва Более 700 парков в столице привели в порядок Моя Москва МЦД-2 улучшит доступность транспорта в районе Бирюлево Западное Моя Москва Москва начнет первый этап перехода к раздельному сбору мусора 1 января Моя Москва В отделах ЗАГС и центрах госуслуг можно будет получить юридические консультации Моя Москва Специальную программу ко Дню матери подготовили в восьми зонах отдыха Моя Москва Сергей Собянин утвердил проект строительства водовода от Калужского до Варшавского шоссе в ТиНАО Моя Москва Три станции красной ветки метро в некоторые дни с 19 по 30 ноября будут открываться в 5:40 из-за учений Моя Москва От Шереметьево до Одинцова будут курсировать двухэтажные поезда Моя Москва На площади Савеловского Вокзала заработала "выделенка" Моя Москва Москвичи смогут бесплатно проверить состояние своих легких
НА МКАД РАЗВЯЖУТ УЗЛЫ

НА МКАД РАЗВЯЖУТ УЗЛЫ

5 декабря 2016, 17:10

На МКАД идет второй этап реконструкции. Что это значит и как изменится ситуация после его завершения

Московская кольцевая автомобильная дорога, открытая в далеком 1962 году, уже давно перестала быть просто «кольцевой». Сегодня МКАД – самая широкополосная магистраль Москвы. На ней нет перекрестков, светофоров и пешеходных переходов. Средняя скорость движения транспорта должна достигать 100 км/час. Должна… Но частенько водителям приходится стоять в пробках. Почему это происходит?

За полвека количество автомобилей в Москве многократно увеличилось и продолжает расти. Последняя реконструкция МКАД была проведена в 1995-1998 гг, трассу расширили до десяти полос, на пересечении с вылетными магистралями построены клеверные развязки, установлено освещение. Однако, спустя двадцать лет территории вокруг МКАД обросли новыми районами, торговыми центрами и рынками. Из транзитной магистрали кольцевая автодорога превратилась в торговую улицу. Ко всем этим объектом строились съезды, зачастую небезопасные для движения. А клеверные развязки практически утратили способность справляться с возросшим трафиком. Поэтому, в 2011 году началась реализация нового проекта реконструкции МКАД, которая условно разделена на два этапа.

Первый этап реконструкции МКАД практически завершен – на месте 12 устаревших развязок уже появились современные направленные съезды – эстакады и тоннели, которые более эффективно перераспределяют трафик минуя пересечения транспортных потоков. На 13-й развязке (пересечение МКАД с Профсоюзной ул.) работы планируется завершить в 2017 году. По статистике, после реконструкции пропускная способность такой развязки увеличивается на 25-30%.

НА МКАД РАЗВЯЖУТ УЗЛЫ

Развязка МКАД-Профсоюзная улица станет четырехуровневой

На втором этапе планируется строительство переходно-скоростных полос, расширение проезжей части, реконструкцию развязок на пересечении с магистральными улицами и улицами районного значения по всему периметру МКАД. Всего предполагается построить примерно 100 км новых разгонных полос, 200 км различных съездов, в том числе эстакад и тоннелей.

Частично проекты планировки реконструкции уже готовы, часть находится в разработке. В любом случае, после завершения реконструкции МКАД увеличит свою пропускную способность и вновь станет отвечать всем требованиям безопасности дорожного движения.

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей