Моя Москва Центр детского творчества запроектирован в деревне Сосенки Моя Москва В 2018 году пригородным транспортом воспользовались почти 600 млн пассажиров Куда пойти Музей Победы пригласил школьников на «Исторические субботы» Моя Москва Реставрация исторического вестибюля станции "Кропоткинская" завершится летом Моя Москва В 2019 году под заселение программы реновации передадут ещё 20 домов Моя Москва Флагманский центр "Мои документы" посетили более 125 тысяч человек Моя Москва Мосгаз проведет внеплановую проверку газового оборудования в жилых домах Моя Москва На Ферганской улице произошло проседание грунта на проезжей части Моя Москва Причиной подтопления тоннеля на станции "Окружная" мог стать гидроудар Моя Москва Сергей Собянин поблагодарил сотрудников метро, которые оперативно сработали во время ЧП Моя Москва Движение поездов на Филёвской линии метро введено в график Моя Москва Движение на северном участке Люблинско-Дмитровской линии восстановлено Моя Москва На Филёвской линии метро произошел сбой в движении поездов Моя Москва Между закрытыми станциями метро запустили компенсационные автобусы Моя Москва На “салатовой” ветке метро произошло подтопление новых станций
НА МКАД РАЗВЯЖУТ УЗЛЫ

НА МКАД РАЗВЯЖУТ УЗЛЫ

5 декабря 2016, 17:10

На МКАД идет второй этап реконструкции. Что это значит и как изменится ситуация после его завершения

Московская кольцевая автомобильная дорога, открытая в далеком 1962 году, уже давно перестала быть просто «кольцевой». Сегодня МКАД – самая широкополосная магистраль Москвы. На ней нет перекрестков, светофоров и пешеходных переходов. Средняя скорость движения транспорта должна достигать 100 км/час. Должна… Но частенько водителям приходится стоять в пробках. Почему это происходит?

За полвека количество автомобилей в Москве многократно увеличилось и продолжает расти. Последняя реконструкция МКАД была проведена в 1995-1998 гг, трассу расширили до десяти полос, на пересечении с вылетными магистралями построены клеверные развязки, установлено освещение. Однако, спустя двадцать лет территории вокруг МКАД обросли новыми районами, торговыми центрами и рынками. Из транзитной магистрали кольцевая автодорога превратилась в торговую улицу. Ко всем этим объектом строились съезды, зачастую небезопасные для движения. А клеверные развязки практически утратили способность справляться с возросшим трафиком. Поэтому, в 2011 году началась реализация нового проекта реконструкции МКАД, которая условно разделена на два этапа.

Первый этап реконструкции МКАД практически завершен – на месте 12 устаревших развязок уже появились современные направленные съезды – эстакады и тоннели, которые более эффективно перераспределяют трафик минуя пересечения транспортных потоков. На 13-й развязке (пересечение МКАД с Профсоюзной ул.) работы планируется завершить в 2017 году. По статистике, после реконструкции пропускная способность такой развязки увеличивается на 25-30%.

НА МКАД РАЗВЯЖУТ УЗЛЫ

Развязка МКАД-Профсоюзная улица станет четырехуровневой

На втором этапе планируется строительство переходно-скоростных полос, расширение проезжей части, реконструкцию развязок на пересечении с магистральными улицами и улицами районного значения по всему периметру МКАД. Всего предполагается построить примерно 100 км новых разгонных полос, 200 км различных съездов, в том числе эстакад и тоннелей.

Частично проекты планировки реконструкции уже готовы, часть находится в разработке. В любом случае, после завершения реконструкции МКАД увеличит свою пропускную способность и вновь станет отвечать всем требованиям безопасности дорожного движения.

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей