Моя Москва В промзоне «Руднёво» создадут сеть автодорог Моя Москва Часть закрытого участка Сокольнической линии метро откроется раньше срока Моя Москва Инфекционный госпиталь в Вороновском – подвиг строителей Моя Москва Близятся к завершению работы по облицовке платформы станции «Варшавская» Моя Москва Представительства ведущих клиник из трёх стран появятся в медкластере «Сколково» Моя Москва Концертный зал «Зарядье» стал культурным центром страны Моя Москва Более миллиона рабочих мест создано в Москве с 2011 года Моя Москва Каждый четвертый социальный объект в Москве строится за счет инвесторов Моя Москва Реконструкция развязки МКАД-Липецкая улица завершат за три года Моя Москва «Мосинжпроект» приглашен к участию во втором этапе конкурса на строительство метро в Турции Моя Москва В Москву придёт освежающее дыхание Арктики Моя Москва На западе Москвы построено 16 домов по программе реновации Моя Москва Высотную часть НКЦ будут строить со скоростью трех-четырех этажей в месяц Моя Москва На стадионе «Москвич» ведутся работу по устройству футбольного поля Моя Москва Москва входит в число мировых лидеров по скорости изменений
КАК РЕШИТЬ ТРАНСПОРТНЫЙ ВОПРОС НОВОЙ МОСКВЫ

КАК РЕШИТЬ ТРАНСПОРТНЫЙ ВОПРОС НОВОЙ МОСКВЫ

24 января 2017, 13:50

Руководитель Департамента развития новых территорий Владимир Жидкин считает, что на это потребуется пять лет

Главный из них – нехватка поперечных трасс между радиальными магистралями. Из-за их отсутствия автомобилистам приходится терять время на объездах. 

По словам руководителя Департамента развития новых территорий Владимира Жидкина, до 2021 года на сооружение всех дорог Подмосковья бюджетом города предусмотрено выделение 11 млрд рублей. На эти деньги будет построено порядка 200 километров дорог – «объем достаточный для решения транспортных проблем Новой Москвы», – уточнил Владимир Жидкин.

Сейчас в ТиНАО строится десять дорожных объектов: семь автомобильных дорог, включая Калужское шоссе и первый этап трассы Солнцево – Бутово – Видное, эстакада в поселке Первомайское и два подземных перехода на автодороге Боровское шоссе – Киевское шоссе – деревня Ботаково, у деревни Отдых и около деревни Верховье. Общая длинна строящихся дорог – 67 км, 31 км из них планируется сдать в 2017 году.

КАК РЕШИТЬ ТРАНСПОРТНЫЙ ВОПРОС НОВОЙ МОСКВЫ

 

ВЛАДИМИР ЖИДКИН: «Самые протяженные участки – это дорога от Боровского шоссе до деревни Ботаково и «М-3 Украина-город Московский-деревня Сосенки-деревня Ямонтово» до трассы «Поселок Коммунарка-аэропорт Остафьево». Их общая длина – более 26 км»

 

 

 

В третьем квартале планируется открытие движения по реконструируемому участку дороги от Боровского шоссе до пересечения с улицей Горького в поселке Кокошкино и эстакады с путепроводом через железнодорожные пути Киевского направления. Сейчас эта оживленная трасса – участок повышенной опасности для автомобилей и пешеходов, которые, стараясь выиграть несколько минут, пересекают переезд на запрещающий знак. 

В работе и ещё одна трасса – «Солнцево-Бутово-Видное» – восьмиполосный дублер МКАД. Её первый 7-километровый участок от Киевского до Калужского шоссе с двумя транспортными развязками, четырьмя эстакадами и тоннелем планируется запустить в 2019 году.  А вот первый этап реконструкции Калужского шоссе от МКАД до поселения Сосенское завершен: построены эстакады, тоннели и внеуличные пешеходные переходы.

КАК РЕШИТЬ ТРАНСПОРТНЫЙ ВОПРОС НОВОЙ МОСКВЫ

Строительство дороги от МКАД, через административно-деловой центр в Коммунарке и до аэропорта «Остафьево» приостановлено до 2019-2021 годов из-за строительства станции метро «Столбово» Сокольнической линии, которая будет обслуживать административно-деловой центр.

Напомним,  с июля 2012 года, после присоединения новых территорий к Москве, было реконструировано три автомобильные дороги общей длиной 13,5 км. Например, дорога от поселка Коммунарка до района Южное Бутово частично разгрузила Калужское шоссе. В 2014 году в Новой Москве были расширены трассы, соединившие Киевское и Калужское шоссе (Мамыри-Саларьево), а также Киевское и Боровское шоссе (Московский-Рассказовка).  

КАК РЕШИТЬ ТРАНСПОРТНЫЙ ВОПРОС НОВОЙ МОСКВЫ1 июля 2012 года границы Москвы увеличились за счет присоединения 148 тыс. га земли на Юго-Западе Подмосковья. К столице отошли два городских округа – Троицк и Щербинка, 19 городских и сельских поселений (в Подольском, Ленинском и Наро-Фоминском районах) и часть территории Одинцовского и Красногорского районов Подмосковья. В результате расширения границ площадь столицы увеличилась примерно в 2,4 раза. Население Троицкого и Новомосковского административных округов (ТиНАО) составляет более 500 тысяч человек. К 2035 году в «новой Москве» будут проживать 1,5 млн человек, здесь создадут 1 млн рабочих мест, построят 600 км дорог и 40 км линий метро.

 

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей