Экономический эффект от реализации программы строительства транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) в Москве составит около 109 млрд рублей. Об этом заявил первый заместитель генерального директора по девелопменту АО «Мосинжпроект» Альберт Суниев.
«Основная задача программы строительства транспортно-пересадочных узлов состоит в обеспечении максимально удобных и комфортных условий пересадки с одного вида транспорта на другой. Именно ТПУ должны стать связующим звеном всей транспортной системы столицы», — заявил Альберт Суниев.
По его словам, формирование интегрированной системы общественного транспорта позволит существенно улучшить дорожную ситуацию в Москве.
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ
«Однако, эта программа помимо транспортной составляющей имеет и большое экономическое значение для города. ТПУ станут настоящими точками притяжения и роста, во многом благодаря возведению в их составе социальной, спортивной, развлекательной и коммерческой недвижимости», — пояснил Альберт Суниев.
По его оценкам, экономический эффект от реализации программы строительства транспортно-пересадочных узлов в Москве составит около 109 млрд рублей.
Ранее заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин сообщал, что в настоящее время в Москве реализуется 97 проектов пересадочных узлов, объединяющих различные транспортные системы города.
Напомним, с 4 по 7 июля в парке «Зарядье» прошел Московский урбанистический форум — крупнейший международный конгресс, посвященный вызовам развития глобальных мегаполисов. Эксклюзивным партнером мероприятия выступил российский холдинг АО «Мосинжпроект».
Также одним из центральных стендов выставки конгресса, стала площадка компании АО «Мосинжпроект», где посетители смогли подробно ознакомиться с ключевыми проектами в области развития московского метро, транспортной инфраструктуры, а также комплексного развития Московской агломерации.
Фото © Cергей Авдуевский / Москва меняется