Проектирование платной скоростной трассы Москва – Нижний Новгород – Казань начнется в октябре этого года. Строительство магистрали планируется завершить в 2024 году.
В плане закупок госкомпании-подрядчика на этот год уже стоят предпроектные работы и планировочные решения. В первых числах октября будут объявлены конкурсные процедуры.
Компания-эксперт в области производства бетона для строительного рынка столицы «МонАрх и Б» напоминает, что трасса Москва – Нижний Новгород – Казань планируется шестиполосной. На ней можно будет разгоняться до 150 км в час. Длина магистрали составит 829 км.
Первый этап предусматривает создание нового выхода на МКАД с трассы М-7 «Волга». Участок платной скоростной автомагистрали будет проложен в обход городов Балашиха и Ногинск. Эта дорога длиной около 69,5 км станет дублером трассы М-7 «Волга» на отрезке от МКАД до автодороги А-108 (Московское большое кольцо). Начиная от дер. Зенино Люберецкого района она пройдет по территории Ногинского, Павлово-Посадского и Орехово-Зуевского районов Московской области.
Ожидается, что по скоростной магистрали будут проезжать 40-45 тысяч автомобилей в сутки. Стоимость проекта составляет 60,9 млрд рублей. Строительство трассы Москва – Нижний Новгород – Казань является частью грандиозного проекта по созданию дороги «Европа – Западный Китай», длина которой составит 8,5 тыс. км. Она пройдет по Подмосковью, территориям Нижегородской области, Татарстана, Башкортостана, Оренбургской области, Казахстану и Китаю.
Компания «МонАрх и Б» успешно работает и развивается на рынке строительных услуг с 2001 года. В структуру производственного объединения компании входят два современных бетонных завода, работающих по европейской технологии. В сотрудничестве с крупными строительными организациями Москвы компания на сегодня сдала более 1000 объектов.