Моя Москва БСА«Лужники» – признанный шедевр и любимый стадион для миллионов жителей и гостей России Моя Москва В промзоне «Руднёво» создадут сеть автодорог Моя Москва Часть закрытого участка Сокольнической линии метро откроется раньше срока Моя Москва Инфекционный госпиталь в Вороновском – подвиг строителей Моя Москва Близятся к завершению работы по облицовке платформы станции «Варшавская» Моя Москва Представительства ведущих клиник из трёх стран появятся в медкластере «Сколково» Моя Москва Концертный зал «Зарядье» стал культурным центром страны Моя Москва Более миллиона рабочих мест создано в Москве с 2011 года Моя Москва Каждый четвертый социальный объект в Москве строится за счет инвесторов Моя Москва Реконструкция развязки МКАД-Липецкая улица завершат за три года Моя Москва «Мосинжпроект» приглашен к участию во втором этапе конкурса на строительство метро в Турции Моя Москва В Москву придёт освежающее дыхание Арктики Моя Москва На западе Москвы построено 16 домов по программе реновации Моя Москва Высотную часть НКЦ будут строить со скоростью трех-четырех этажей в месяц Моя Москва На стадионе «Москвич» ведутся работу по устройству футбольного поля
Открыто движение по эстакаде на развязке СВХ с шоссе Энтузиастов

Открыто движение по эстакаде на развязке СВХ с шоссе Энтузиастов

4 сентября 2017, 13:00

Сегодня, 4 сентября, было открыто движение по эстакаде на пересечении Северо-Восточной хорды (СВХ) и Проспекта Буденного. Одна из самых сложных развязок в Москве строилась несколько лет, и теперь запущен первый участок СВХ от Измайловского шоссе до шоссе Энтузиастов. Об этом сообщает официальный портал мэра Москвы.

Фото © Официальный портал Мэра и Правительства Москвы / Евгений Самарин

Уточняется, что на шоссе Энтузиастов реконструирован главный ход, сделана связка между Щелковским шоссе и шоссе Энтузиастов, проспектом Буденного и Перовской улицей. Кроме того, сделаны заделы для продолжения Северо-Восточной хорды.

Строительство данного участка началось в 2008 году как этап возведения Четвертого транспортного кольца. Работы ведут столичный департамент строительства и генеральная подрядная организация ПАО «Мостотрест». Завершить строительство планировали до конца 2017 года, но с учетом меняющихся погодных условий решили ввести в эксплуатацию уже в сентябре.

Фото © Официальный портал Мэра и Правительства Москвы / Евгений Самарин

Общая площадь вводимого участка составляет около 7 километров дорожной сети, чья пропускная способность рассчитана на 10 тысяч машин в час. Достигнуть этой величины планируется через 2 года. Общая стоимость работ составила порядка 60 млрд рублей.

Фото © Официальный портал Мэра и Правительства Москвы / Евгений Самарин

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей