Моя Москва Руководство стройкомплекса Москвы пройдет вакцинацию от Covid‑19 Моя Москва Около 180 домов по реновации возводят в Москве Моя Москва Станция метро «Карамышевская» возводится в северной части Мневниковской поймы Моя Москва Синоптики прогнозируют «бабью осень» в Московском регионе Моя Москва Столичные школы закрывают кружки и секции Моя Москва Три микрорайона Южного Тушино обновят по реновации Моя Москва Строительство станции «Карамышевская» БКЛ вышло на финишную прямую Моя Москва На стройплощадках ЦКАД ускорены темпы работ Моя Москва Участок «голубой» линии метро закрыт на выходные Моя Москва Эксперты предупредили о подорожании продуктов к Новому году Моя Москва С 26 октября день «Аптекарского огорода» станет на час короче Моя Москва В Зеленограде реконструировали очистные сооружения Моя Москва Подземную пересадку между станциями «Авиамоторная» (БКЛ) и Калининской линией метро откроют в 2021 году Моя Москва движение по Дмитровскому шоссе ограничивать не будут Моя Москва ТК «Глобус» на северо-востоке столицы откроют в этом году
Открыто движение по эстакаде на развязке СВХ с шоссе Энтузиастов

Открыто движение по эстакаде на развязке СВХ с шоссе Энтузиастов

4 сентября 2017, 13:00

Сегодня, 4 сентября, было открыто движение по эстакаде на пересечении Северо-Восточной хорды (СВХ) и Проспекта Буденного. Одна из самых сложных развязок в Москве строилась несколько лет, и теперь запущен первый участок СВХ от Измайловского шоссе до шоссе Энтузиастов. Об этом сообщает официальный портал мэра Москвы.

Фото © Официальный портал Мэра и Правительства Москвы / Евгений Самарин

Уточняется, что на шоссе Энтузиастов реконструирован главный ход, сделана связка между Щелковским шоссе и шоссе Энтузиастов, проспектом Буденного и Перовской улицей. Кроме того, сделаны заделы для продолжения Северо-Восточной хорды.

Строительство данного участка началось в 2008 году как этап возведения Четвертого транспортного кольца. Работы ведут столичный департамент строительства и генеральная подрядная организация ПАО «Мостотрест». Завершить строительство планировали до конца 2017 года, но с учетом меняющихся погодных условий решили ввести в эксплуатацию уже в сентябре.

Фото © Официальный портал Мэра и Правительства Москвы / Евгений Самарин

Общая площадь вводимого участка составляет около 7 километров дорожной сети, чья пропускная способность рассчитана на 10 тысяч машин в час. Достигнуть этой величины планируется через 2 года. Общая стоимость работ составила порядка 60 млрд рублей.

Фото © Официальный портал Мэра и Правительства Москвы / Евгений Самарин

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей