В соцсеть VK встроят билетный сервис

VK планирует выйти на рынок продажи билетов с помощью добавления нового сервиса.

Компания ищет людей на должности руководителя направления по работе с контентом и директора по маркетингу для нового проекта компании VK, связанного с индустрией развлечений. Согласно описанию вакансии, сервис, который будет создан, позволит пользователям социальных сетей посещать самые интересные события и мероприятия в стране.

VK рассматривает возможность приобретения билетной платформы Radario, которая ранее разрабатывала приложение Tickets на базе VK Mini Apps для покупки билетов на музыкальные концерты внутри социальной сети.

Ранее соцсеть ВКонтакте предлагали сделать единым оператором программы “Пушкинская карта”, эту идею предложили Минкульт и Минцифры. Для этого к соцсети должны будут подключиться все известные билетные сервисы, а также организации культуры.