Участок скоростного диаметра от улицы Полбина до Курьяновского бульвара готов на 65%, — сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
Длина участка составляет 4,25 км. Здесь строят две эстакады, подземный пешеходный переход и подпорную стену. Задача последней – сохранить здание подстанции скорой и неотложной медицинской помощи, которая находится на возвышении в непосредственной близости от зоны строительства.
Эстакада через Батюнинскую улицу готова на две трети. Второе сооружение через Батайскую улицу также находится на завершающем этапе стройки. Что касается подземного пешперехода в районе платформы МЦД-2 Курьяново, то здесь уже ведутся пусконаладочные работы.
Соединение Северо-Восточной и Юго-Восточной хорд – уникальный проект. Благодаря его появлению столица приблизится к новой транспортной реальности, в которой добраться из одной части города в другую, минуя центр и без единого светофора, можно будет всего за 40 минут!
Обложка: © Михаил Колобаев / Комплекс градостроительной политики и строительства Москвы