Пользователи маркетплейса Wildberries сообщили о массовых списаниях средств за отказ от заказанных товаров. В компании сказали, что все законно и регулируется законом «О защите прав потребителей».
В кабинетах клиентов на сайте Wildberries появилось уведомление о штрафе в сумме 100 рублей за каждый возвращенный товар. Первые такие списания начались месяц назад.
Пользователи маркетплейса обращают внимание, что теперь это касается и тех, кто ранее не возвращал товары. Как утверждает часть пользователей в обсуждении, деньги списывают даже в случае возврата бракованной продукции.
В компании Wildberries поясняют ввод штрафа законом «О защите прав потребителей». При возврате товара продавец должен вернуть покупателю уплаченную по договору сумму за вычетом расходов на доставку заказа.
Также представители маркетплейса заявляют, что такая мера должна стимулировать пользователей к более осознанным покупкам и снизить ущерб для продавцов, поскольку штрафы помешают делать заказы без выкупа с фейковых аккаунтов. На дополнительные вопросы «Москвы Меняется» в маркетплейсе не ответили.
До этого СМИ сообщили о масштабной утечке данных пользователей Wildberries и сбоях в работе маркетплейса. Представители сервиса утечку информации опровергли.
Ранее эксперт рассказал порталу «Москва Меняется», как пользователи могут защитить свои персональные данные, делая покупки онлайн.
Обложка: © Andrea Piacquadio / Pexels