Ритейлер «Вкусвилл» начал продавать 70 позиций косметики, хозтоваров, БАДов и прочих товаров в приложении и на сайте «Золотого яблока», планируется расширение ассортимента. Об этом сообщает Shopper’s со ссылкой на компанию.
«Вкусвилл» сотрудничает с «Золотым яблоком» для укрепления позиций собственной косметической торговой марки и расширения географии продаж. В июне 2024 года «Вкусвилл» начал продавать косметику в «Лэтуаль», планируя увеличить ассортимент с 85 до 135 позиций к концу года.
Помимо «Вкусвилла», косметику собственных брендов Stellary и Beauty Bomb в «Золотом яблоке» продает «Магнит косметик».
«Вкусвилл» активно развивает направление косметики: в ноябре 2024 году открылся первый магазин «Вкусвилл красиво» в Москве, а в марте появились корнеры в ТЦ, первый – в «Мега Химки».