Если карта «Тройка» не срабатывает на турникете, повреждена или потерялась, пассажиры могут обратиться за помощью к сотрудникам на стойках «Живое общение». Об этом рассказали на портале мэра Москвы.
В случае проблем с картой, кроме сервисных центров на БКЛ — на «Савеловской», «Проспекте Вернадского» и «Кунцевской» — помогут на стойках «Живое общение» на «Пушкинской», «Арбатской» и «Сретенском бульваре». Их режим работы — с 08:00 до 20:00 ежедневно.
Здесь помогут восстановить сломавшуюся или потерянную карту, перевести остаток поездок на новый носитель. Для восстановления карты потребуется техническая экспертиза сроком в 10 дней. Поврежденный проездной починят или заменят. Если пассажир зарегистрировал карту в приложении «Тройка», при потере физического носителя поездки сохранятся.
Обложка: © М. Денисова / Mos.ru