Российский бренд одежды Lime планирует открыть зоны кафе в своих магазинах, чтобы привлечь больше покупателей. Подобный проект в России раньше запускала только японская компания Uniqlo, об этом пишет «Коммерсантъ».
Открытие кофеен, библиотек или арт-галерей становится все популярнее среди модных брендов, чтобы подчеркнуть ценность авторства и дизайна.
Несмотря на то, что Uniqlo закрыл свои магазины в РФ, такой формат развивают другие зарубежные и российские бренды.
Затраты на открытие кафе внутри магазина могут составлять около 20 млн рублей.
Открытие кафе может повысить средний чек и трафик магазина, но важно, чтобы проект не вредил основному бизнесу.
Конкуренция между модными ритейлерами растет, и количество покупок сокращается из-за давления онлайн-площадок и увеличения числа магазинов.
Обложка: © Brooke Cagle / Unsplash