В Госдуме предложили ввести нормы маркировки рекламы в запрещенных соцсетях

Заместитель председателя комитета Государственной думы по информационной политике, информационным технологиям и связи Антон Горелкин отправил запросы в ФАС и Роскомнадзор с просьбой определить официальную позицию относительно маркировки рекламы на запрещенных социальных сетях и закрепить ее нормативно. Об этом он сообщает в своем Telegram-канале.

Антон Горелкин отметил, что не планирует вносить законопроекты о соцсети Instagram*, но считает, что рекламодатели должны соблюдать ограничения на площадке.

«Статус запрещенной соцсети накладывает на рекламодателей соответствующие ограничения», — добавил Горелкин.

На данный момент ведомства не имеют единой позиции по этому вопросу, как сообщает парламентарий.

*деятельность компании Meta признана экстремистской и запрещена в РФ

Обложка: © Magnus Mueller / Pexels