Столичные производители с помощью Московского экспортного центра осваивают рынок КНР

С 2021 года более 360 московских компаний вышли при помощи города на рынок Китая, сообщает заммэра Москвы Наталья Сергунина.

Сейчас КНР входит в пятерку лидирующих импортеров продукции столичных производств. Например, за последние 3,5 года экспорт в республику превысил 17,5 млрд руб. В частности, у китайцев популярны российские фильмы, кондитерские изделия и косметика.

Выйти на зарубежный рынок бизнесу помогает Московский экспортный центр. Один из самых популярных инструментов МЭЦ — размещение витрины бренда на международных маркетплейсах. За три года более 250 предприятий заключили с онлайн-площадками, в том числе с Tmall, Taobao и Pinduoduo, контракты на сумму свыше 14 млрд руб.

Также центр помогает бизнесменам в работе с розничными магазинами. Уже более 50 компаний благодаря этому подписали с китайскими коллегами соглашения на сумму порядка 2,4 млрд руб.

Помимо того, можно проконсультироваться у амбассадора московского бизнеса в КНР: он бесплатно оценивает потенциал продукции, предлагает варианты ее адаптации к местным запросам, помогает в поиске партнеров и сопровождает компанию до заключения сделки. Плюс предприниматели могут участвовать в бизнес-миссиях, акселераторах и выставках в КНР.

Обложка: © Официальный портал Мэра и Правительства Москвы