Парфюмерная сеть «Золотое яблоко» выйдет на рынок Саудовской Аравии

Сеть магазинов «Золотое яблоко» выходит на рынок Саудовской Аравии, став первым российским ритейлером в стране. Об этом передает Shopper’s со ссылкой на компанию. 

В ближайшие месяцы запустится интернет-магазин, а затем откроется физический магазин в Джидде площадью 2000 кв. м. Планируется создать более 100 рабочих мест, половина из которых будет занята уроженками Саудовской Аравии. «Золотое яблоко» станет первым мультибрендовым омниканальным ритейлером в Королевстве.  

Саудовская Аравия занимает лидирующие позиции на рынке красоты в регионе Персидского залива, и к 2025 году ожидается, что объем этого рынка достигнет 9,61 млрд долларов, из которых 6,22 млрд долларов составит доля Саудовской Аравии.

Компания «Золотое яблоко», основанная в Екатеринбурге, уже работает в России, Казахстане и Белоруссии, а начиная с 2024 года, она вышла на рынок Катара и ОАЭ. В этих странах также работают интернет-магазины компании.

В 2023 году выручка сети увеличилась на 52% и составила 93,4 млрд рублей.

Обложка: © «Золотое яблоко»