Онлайн-магазин «Плеер.ру» возвращается в формате маркетплейса

Интернет-магазин «Плеер.ру», прекративший работу 24 сентября, планирует возобновить деятельность в формате маркетплейса. Об этом сообщает Shopper’s. 

Основатель Алексей Конышев летом предложил партнерам создать маркетплейс с «прозрачными комиссиями ниже рынка» без указания их размера. Комиссии на Wildberries и Ozon за электронику составляют 17% и от 6% до 23% соответственно. Маркетплейс будет работать без абонентской платы, штрафов и скрытых платежей, а также не будет взимать плату за хранение и доставку со своего склада. Возможна работа от нескольких юридических лиц с разными вариантами оплаты, включая оплату наличными курьеру.  

«Плеер.ру» будет перечислять деньги за возвращенные товары покупателям только при согласии продавца и соблюдении условий возврата. Рейтинг продавцов не будет занижен из-за нарушений регламента, а все отзывы покупателей пройдут модерацию, с возможностью оспаривания.

Основанный в 2002 году «Плеер.ру» известен низкими ценами, но сталкивался с обвинениями в демпинге и контрабанде, которые привели к проверкам со стороны ФНС и ФСБ. В 2019 году магазин временно закрыли из-за подтвержденных махинаций с чеками. В 2013 году «Плеер.ру» занял 21-е место в рейтинге Forbes крупнейших компаний рунета с выручкой $60 млн. 

Обложка: © PxHere