Оборот московских компаний сферы услуг увеличился в начале 2023 года на 8,3 процента.
Объем услуг, которые в первом квартале года получили москвичи, достиг 708,5 миллиарда рублей. В топе по востребованности электронные сервисы, а также сферы культуры и спорта, туризма и образования.
Наиболее заметный рост спроса отмечается в сфере цифровых услуг — выручка увеличилась по сравнению с первым кварталом прошлого года на 76,1 процента и составила 44, 5 миллиарда рублей. Потребители активно покупают подписки на онлайн-кинотеатры, электронные сервисы, облачные хранилища.
Выручка учреждений культуры достигла 23,9 миллиарда рублей, рост составил 43,8 процента. Выручка предприятий в сфере туризма достигла 24,5 миллиарда рублей и выросла на 20 процентов, во многом за счет спроса на внутренний туризм.
Также выросла популярность услуг в сфере образования и спорта.
Обложка: © Лена Грачева / Москва Меняется