Строители приступили к монтажу эскалаторов в строящемся южном вестибюле станции «Лианозово» Люблинско-Дмитровской линии (ЛДЛ) метро. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«Южный вестибюль примыкает к существующему подземному пешеходному переходу под Дмитровским шоссе. Он будет соединен с уровнем платформенного участка тремя эскалаторами длиной 25 метров», – сказал Андрей Бочкарёв.
Заместитель Мэра отметил, что предварительно был подготовлен бетонный фундамент под монтаж секций эскалаторов. После их выверки по высоте и осевым линиям состоится навес лестничного полотна.
По словам генерального директора АО «Мосметрострой» Сергея Жукова, монолитные конструкции южного вестибюля полностью готовы, ведутся отделочные работы в пассажирской зоне: полы, цоколи колонн и стены наклонного хода облицовывают светло-серыми плитами гранита «Сибирский».
«Цветовая гамма вестибюля гармонично продолжит тему архитектурного облика платформенного участка – в отделке стен используются металлические трехслойные панели с антивандальным покрытием «под медь»», – добавил Сергей Жуков.
Генеральный директор уточнил, что в противоположном северном вестибюле сооружают перекрытия над платформой. Выход из него соединится с подземным пешеходным переходом под железнодорожными путями Савеловского направления Московской железной дороги. В будущем здесь появится транспортно-пересадочный узел (ТПУ), который объединит одноименную платформу первого маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-1) с метро и наземным общественным транспортом.
Станция «Лианозово» строится вместе со станциями «Яхромская» и «Физтех». Все они входят в состав северного участка Люблинско-Дмитровской линии протяженностью около шести километров. Новые станции улучшат транспортную доступность для жителей районов Дмитровский, Восточное Дегунино, Бескудниковский, Лианозово и поселок Северный.
Обложка: © Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы