На строящейся станции «ЗИЛ» Троицкой линии метро приступили к отделке техпомещений, сообщил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов.
Сейчас в связи со сложностью объекта, в частности из-за большого количества подобъектов (тупиков, вестибюлей, соединительной ветки и т. п.), здесь проводят одновременно все виды работ, от земляных до монтажа инженерных систем и архитектурной отделки. Например, в блоке технических помещений уже возводят и штукатурят кирпичные перегородки.
На данный момент завершили монолит станционной платформы, пол и колонны армировали и залили бетоном. В вестибюле начали монтировать инженерные системы — электрокабель, трубопровод и воздуховод.
В то же время на участках с готовыми основными конструкциями ведут обратную засыпку котлована. На платформе и в готовых секциях оборотных тупиков строят верхнее строение пути, в левом перегонном тоннеле идет подготовка к бетонированию основания, добавил руководитель столичного департамента строительства Рафик Загрутдинов.
Кроме того, на месте будущей установки тоннельной вентиляции разрабатывают грунт котлована. В строящейся закрытым способом водоотливной установке выполнили технологическую сбойку чугунных колец.
43-километровая Троицкая линия метро пройдет по территориям ЮАО, ЮЗАО, ТиНАО и соединит МЦК с районом Троицк. Это улучшит транспортную доступность ряда районов, где проживает около 1,5 млн человек и еще сотни тысяч учатся или работают.
Обложка: © Официальный портал Мэра и Правительства Москвы