Мошенники разработали новую схему обмана россиян, связанную с ростом спроса на дубайский шоколад. Об этом передает Shopper’s со ссылкой на Управление по организации борьбы с противоправным использованием информационно-коммуникационных технологий МВД России.
Злоумышленники создают фальшивые сайты с логотипами известных брендов, таких как Deliveroo или Fix Dessert Chocolatier, чтобы распространять вирусы и выманивать персональные данные.
Компания Fix Dessert Chocolatier официально заявила, что у нее нет онлайн-магазина и она не занимается продажами в социальных сетях. Дубайский шоколад с начинкой из фисташкового крема, катаифи и тахини стал трендовым в прошлом году. В феврале 2024 года ролики с этим шоколадом стали популярны в TikTok, что значительно повысило спрос на этот десерт.
Российские торговые сети начали продавать дубайский шоколад в конце 2024 года. «Магнит» предложил плитку весом 30 г по цене 119 руб., поставляемую турецким производителем Bolci. «Вкусвилл» выпустил шоколад под собственным брендом — плитка 120 г стоит 1540 руб. «Лента» начала продавать шоколад Fkwow от российской компании French kiss, плитка весом 190 г стоила на старте 1499 руб.
Ранее сообщалось, что общепит также начал экспериментировать: «Теремок» предложил блин с дубайским шоколадом, а также появились круассаны и различные десерты по мотивам дубайского шоколада.