МТС договорилась с «МБ РУС» о размещении гибридных AITO Seres М7 во флагманском салоне в Санкт-Петербурге для увеличения трафика. Об этом сообщает РБК со ссылкой на представителя МТС.
По словам гендиректора розничной сети МТС Андрея Губанова, трафик салона уже вырос на четверть. В случае успеха проект распространят и на другие подходящие салоны МТС (сейчас их десять), а новые салоны будут открывать с учетом продажи автомобилей.
Компания рассматривает возможность продажи автомобилей AITO напрямую, в том числе онлайн, следуя примеру китайской модели продажи электроники. Ведутся переговоры с международными офисами Xiaomi и Huawei. Отмечается, что маркетплейсы Ozon, Wildberries, «Мегамаркет» и «Яндекс Маркет» уже начали продажу автомобилей в 2023-2024 годах.
По итогам 2024 года и первого квартала 2025-го Mall Index и посещаемость салонов операторов связи снизились по сравнению с прошлым годом (на 2% и 4-7% соответственно). Михаил Васильев из Focus Technologies объясняет это удобством онлайн-заказов гаджетов. Онлайн не заменяет эмоционального удовольствия от посещения ТЦ, поэтому ТЦ наращивают долю «досуга и развлечений». Васильев отмечает, что коллаборации уместны при наличии синергии и пересечении аудиторий.
Среднедневная аудитория ТЦ в России снизилась на 23% по сравнению с 2019 годом из-за пандемии, санкций, экономии, ухода брендов и конкуренции с онлайн-продажами. При этом посещаемость салонов МТС осталась на уровне прошлого года. Автодилеры ищут новые каналы продаж, включая салоны связи, для привлечения аудитории. Салоны связи вряд ли станут полноценной площадкой продаж из-за нехватки места, а онлайн-продажи авто в России пока ограничены, считают эксперты.