Китайский предприниматель Сяо Либин, зарегистрировавший ИП в Якутии, продал на Wildberries в декабре 2024 года искусственные елки и гирлянды на 109,6 млн рублей через систему FBO и на 17 млн рублей через FBS. Об этом сообщает RB.RU со ссылкой на оценочные данные Moneyplace и «Контур.Фокус».
Большую часть дохода, около 100 млн рублей, составили продажи искусственных елок. Всего на платформе представлено 52 товара под брендом «Гранд елка». Сяо Либин занимает вторую строчку в десятке лидеров продаж ёлок на маркетплейсе.
Средний заказ в ИП на Wildberries в декабре составил 6,5 тыс. рублей, всего совершили 16,8 тыс. покупок. Самый активный день продаж был 17 декабря с выручкой 8,6 млн рублей, а самый крупный чек — 31 декабря — составил 11,3 тыс. рублей. Совокупная выручка по запросу «искусственные елки» достигла 790 млн рублей. При этом средний чек был 3 тыс. рублей. Лидером продаж стало ООО «Цифровой ритейл» с долей 10%, а Сяо Либин уступил ему второе место с показателем 9%, но имел самый высокий средний чек в 14 тыс. рублей.
Пиар-консультант Денис Голдман отмечает, что успех Сяо Либина стал образцом благодаря узконаправленному магазину с умеренными ценами, высокому качеству продукции, включению в программы лояльности маркетплейса, удачным фотографиям, подробным описаниям и оперативной доставке (1-2 дня по ЦФО). Регистрация бизнеса в Якутии позволила Сяо Либину получить преимущество в сроках доставки по сравнению с китайскими конкурентами. Продвижению магазина, кроме того, способствовали рекламные вложения и участие в новогодних подборках на маркетплейсе.