Импортная парфюмерия возвращается на российский рынок

Объем импортной парфюмерии на российском рынке после прошлогоднего спада снова растет, сообщает «Коммерсантъ».

Ввоз ароматической продукции в РФ за три квартала этого года увеличился на 47,6 % по сравнению с 2022-м, до 45,5 млн флаконов. Сейчас доля импортного парфюма на российском рынке достигла 41 %, в отличие от 2022 года, когда сокращались поставки из Европы.

В этом году крупные торговые сети развивали прямой импорт — в России появилось множество новых парфюмерных и косметических марок, причем не только из европейских, но и из азиатских стран. Кроме того, вырос объем продукции из ЕАЭС, что эксперты «Ъ» связывают в том числе с параллельным импортом. Розничные продажи парфюмерии в России с января по сентябрь 2023 года увеличились на 15,92 % по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом.

Обложка: © Алексей Туренков / Unsplash