Ежегодно на 15% увеличивается количество электронных запросов в Москомархитектуру

За последние пять лет количество запросов на предоставление государственных услуг Москомархитектуры выросло более, чем в шесть раз. Об этом рассказала председатель Комитета Юлиана Княжевская.

«Рост в первую очередь произошел в связи с развитием столичной строительной отрасли и методичной работой Комитета над упрощением процесса подачи документов, оптимизации их пакета и слаженных действий непосредственно с заявителями», — отметила Юлиана Княжевская.

Среди основных причин возросшего спроса также стало повсеместное внедрение электронного формата предоставления госуслуг через портал mos.ru. И с каждым годом специалисты Комитета фиксируют увеличение в среднем на 15% количества заявлений, поданных в таком виде.

«Такая динамика закономерна — электронный формат подачи заявления удобен не только заявителям, которым теперь не надо лично передавать документы, но и нам как принимающей стороне. Направленные в электронном виде документы проще обрабатывать и удобнее рассматривать, что в итоге позволяет сэкономить время, как заявителям, так и сотрудникам при рассмотрении поступившего запроса», — отметила Юлиана Княжевская.

Москомархитектура регулярно оптимизирует пакеты документов и работает над сокращением сроков предоставления своих госуслуг. Также ежегодно для населения проводятся семинары, на которых обсуждаются нововведения
и часто возникающие вопросы при предоставлении госуслуг, с которыми сталкиваются москвичи.

Напомним, за первые четыре месяца 2023 года в Москомархитектуру поступило более 19 тысяч заявлений на предоставление государственных услуг. Это на 700 запросов больше, чем за аналогичный период предыдущего года. На сегодня самыми востребованными являются государственные услуги Москомархитектуры «Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков» в городе Москве и «Приемка исполнительной документации для ведения Сводного плана подземных коммуникаций и сооружений в городе Москве».

Обложка: © StockSnap / Pixabay