Эскалаторы, которые сейчас устанавливают на станциях столичного метро, на 97% состоят из комплектующих отечественного производства. Об этом рассказал технический директор петербургского ЗАО «Эс-сервис» Евгений Степук.
«Эскалаторная продукция ЗАО «Эс-сервис» востребована при строительстве и реконструкции столичного метро», — отметил Евгений Степук. Благодаря наращиванию объемов сотрудничества в рамках реализации политики импортозамещения «Эс-сервис» занимает 99% российского рынка.
С 2013 года в столице установлено порядка 250 эскалаторов по собственному проекту и производству ЗАО «Эс-сервис». 83 из них работают на станциях Большой кольцевой линии столичного метро — на 21 выходе из метро или переходе.
Самый длинный эскалатор столичного метрополитена, расположенный на станции «Марьина Роща» Большой кольцевой линии, также произведен ЗАО «Эс-сервис». Длина каждой из четырех смонтированных здесь конструкций составляет 130 метров.
В 2020 году ЗАО «Эс-сервис» организовало собственные производственные площади полного цикла. Завод представляет собой два цеха общей площадью 6 га, расположенных в Ленинградской области.
В рамках реализации политики импортозамещения предприятие стало единственным поставщиком эскалаторного оборудования для московского метро. Сейчас в планах ЗАО строительство третьего цеха, в который вынесут производство ступеней и цепей.
«Я уверен, что благодаря сочетанию опыта и современными технологиями мы можем предложить столичным партнерам высококачественную продукцию, не уступающую зарубежным аналогам», — добавил Евгений Степук.
Среди поставщиков комплектующих для производства эскалаторов — надежные отечественные производители, в частности предприятия, расположенные на Урале.
ЗАО «Эс-сервис» работает с 1999 года, начиналось все с монтажа и шеф-наладки эскалаторов. В 2005 году появилось СКБР, которое проводило работы по модернизации и приведению эскалаторов к действующим правилам. С 2009 года принято решение проектировать собственную линейку эскалаторов.